• Кадровый консалтинг заключается в проведении комплекса организационно-психологических мероприятий, суть которых состоит в диагностике и коррекции культуры компании, ее организационной структуры. Все эти действия направлены на улучшение производственных показателей предприятия, на оптимизацию внутреннего... 

  • В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

  • Покупая участие во франшизе многие наверняка задавались вопросом о том, почему бы и самому не создать, если не сейчас, то когда-нибудь в будущем, собственной франшизы – отработанного до мелочей бизнеса, который можно продавать именно как бизнес, и получать от него стабильный доход в виде рентных платежей.... 

  • Потребность в формировании общей стратегии возникает как минимум в двух случаях: 1.  У предприятия нет механизма стратегического управления; 2.  Если есть необходимость в согласовании стратегии развития с участниками бизнес-процессов предприятия, в том числе сотрудниками, руководителями, партнерами. В... 

  • В широком понимании термина «консалтинг» он обозначает такой вид интеллектуальной деятельности, основной целью которой является анализ и обоснование перспектив развития технических, научных или организационных инноваций, а также их применение с учетом потребностей клиента и сферы его деятельности.... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Программы лояльности

Одной из главных ценностей любой кампании является наиболее полная информация о клиентах. Если вы научитесь грамотно её собирать и проводить анализ, а потом в дальнейшем сможете ею воспользоваться при удобном случае, то вам уже никогда не будет интересно о размере скидок, которые дают ваши конкуренты, или об их рекламных трюках. Вы всегда завлечёте клиента, сделав ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Учитывайте его индивидуальные особенности, зная его потребности, подчеркивайте важность вашего сотрудничества. Этим вы завоюете его лояльность и научитесь виртуозно управлять его поведением потребителя.

Существуют специально разработанные программы лояльности, которые связаны с информационной системой для управления этой программой. Так называемые CRM-технологии помогут вам управлять программами лояльности и хранить всю информацию о клиенте, а именно:

— анкетные данные;

— социальный статус;

— история покупок;

— начисленные скидки и баллы;

— предпочтения в ассортименте;

— предпочитаемые каналы связи (звонок, смс, эл. почта и т.д.);

— расположение клиента в сегменте согласно его ценности для компании.

В момент покупки вся эта информация обрабатывается и передаётся в базу данных. К тому же, программа лояльности учитывает и сведения по проводимым акциям, может детально рассказать о количестве участников и их активности, о спросе на тот или иной товар, о финансовой эффективности акции и многое другое.

Повышение уровня лояльности клиентов ведёт к развитию бизнеса ещё более быстрым темпом за счёт расширения клиентской базы, повторных обращений довольных клиентов, своевременному возвращению «потерянных» и изучения предпочтений покупателей.