• В широком понимании термина «консалтинг» он обозначает такой вид интеллектуальной деятельности, основной целью которой является анализ и обоснование перспектив развития технических, научных или организационных инноваций, а также их применение с учетом потребностей клиента и сферы его деятельности.... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • Консалтинговая категория дает услугу по консультационной поддержке фирм. Для решения вопросов, образующихся в ходе ведения финансово-хозяйственной работы, фирмы предоставляют квалифицированные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету. Подробные своевременные консультации предоставляются... 

  • Покупая участие во франшизе многие наверняка задавались вопросом о том, почему бы и самому не создать, если не сейчас, то когда-нибудь в будущем, собственной франшизы – отработанного до мелочей бизнеса, который можно продавать именно как бизнес, и получать от него стабильный доход в виде рентных платежей.... 

  • С начала нашего партнерства с компанией «ABC-consult» прошло уже не менее 5 лет. За это время сотрудники фирмы проявили себя как высококвалифицированные специалисты высокого класса. Сегодня мы можем подвести некоторые итоги: сотрудничество с «ABC-consult» для нас – это возможность своевременно получить консультацию,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Как создать собственную франшизу

Покупая участие во франшизе многие наверняка задавались вопросом о том, почему бы и самому не создать, если не сейчас, то когда-нибудь в будущем, собственной франшизы – отработанного до мелочей бизнеса, который можно продавать именно как бизнес, и получать от него стабильный доход в виде рентных платежей.

Самое интересное, что любой бизнес, который успешно выжил в трудный начальный период своего существования, вышел на самоокупаемость и начал приносить доход, достаточный для получения дивидендов и дальнейших инвестиций в развитие, может стать франшизой. Для того, чтобы это произошло нужно только идеально и ПОЛЬНОСТЬЮ стандартизировать все процессы, которые проходят в этом бизнесе и задокументировать их. Соответственно, та пачка бумаги, которая получилась в результате, и есть Ваша новая франшиза.

Конечно, этого не достаточно. Потому что там, где есть место для одного, не обязательно окажется место еще для тысяч. Франшиза может появится только на очень крупном рынке, на котором появление сотен новых магазинчиков, точек продаж и т.д. не станет фактором скорейшего исчерпания объема рынка. Франшиза сможет продаваться в качестве «бизнеса под ключ» только на стабильном рынке с огромным объемом и еще и перспективой расширения. Более того, этот рынок еще и не должен быть чрезмерно зарегулирован, иначе большая часть проблем, связанных с решением вопросов в государственных органах ляжет на создателя франшизы либо не будет эффективно решатся теми, кто станет ее покупать, что приведет к тому, что ее просто никто покупать не будет.

Кроме того, мало описать бизнес-процессы, нужно быть еще и напрочь уверенным в том, что конкуренты не смогут, просто купив набор документов франшизы, найти эффективный ответ ей или обнаружить в ней ошибки, которые позволят победить компанию-франчайзера на рынке.