• Покупая участие во франшизе многие наверняка задавались вопросом о том, почему бы и самому не создать, если не сейчас, то когда-нибудь в будущем, собственной франшизы – отработанного до мелочей бизнеса, который можно продавать именно как бизнес, и получать от него стабильный доход в виде рентных платежей.... 

  • В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

  • Консалтинговая работа любой фирмы ориентирована на предложение профессиональной поддержки организациям разного профиля в решении как стереотипных, но и совершенно необычных трудностей по управленческому, налоговому и денежному учету, а еще оптимизации бизнес-процессов и, как последствие, повышения... 

  • Тяжело представить современный бизнес без применения информационных технологий, практически любой офис осуществляет свою каждодневную деятельность при помощи компьютеров, сети, интернета. И было бы все хорошо, но технологи постоянно совершенствуются и, при чем, стремительно. И хочешь-не хочешь, а приходится... 

  • Управленческий консалтинг охватывает собой решение  довольно широко круга задач. Поэтому для простоты работы принято условно разделять консалтинг на четыре подгруппы, согласно типам тех задач, которые решаются. Таким образом, управленческий консалтинг бывает стратегический, маркетинговый, операционный... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Нужен ли маркетинговый план?

В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в течение своей трудовой жизни ни разу не составляли маркетинговый план.

Практически невозможно управление торговой компании, пусть даже не большой, без составления элементарной формы плана. Нельзя обойтись без такого документа и при прогнозировании количества продаж. Чаще всего, менеджеры подгоняют излагаемые факты под некие количественные показатели. Такие действия не особенно сложны, но полностью отражают явный пробел в знаниях о самом процессе планирования маркетинга.

В ситуации жёсткой конкуренции необходимо умело использовать все разработки маркетинга, чтобы направить продажи компании в нужном и выгодном направлении. План маркетинга и есть тот инструмент, который поможет прийти к поставленной цели. Этот документ имеет формальную структуру, поэтому должен быть изложен последовательными и логическими мыслями и фактами. План маркетинга позволит собрать нужную информацию об имеющихся недостатках в работе и о достижениях прошедшего периода и выдвинуть стратегию будущего развития компании.

Правильно подготовленный маркетинговый план станет своеобразным руководством в повседневной деятельности менеджеров компании. Поэтому при его составлении начальству стоит вмешиваться только в особо трудных случаях, так как менеджеры должны быть в курсе предстоящего объёма работы и знать лично политику компании.