Потребность в формировании общей стратегии возникает как минимум в двух случаях:
1. У предприятия нет механизма стратегического управления;
2. Если есть необходимость в согласовании стратегии развития с участниками бизнес-процессов предприятия, в том числе сотрудниками, руководителями, партнерами.
В процессе проведения работы по формированию общей стратегии осуществляются следующие мероприятия:
— Анализ внешней среды предприятия (конкурентов, потребителей);
— Анализ внутренней среды (каковы слабые и сильные стороны предприятия);
— Определение миссии компании;
— Анализ долгосрочных планов развития предприятия;
— Исследование предпринимаемых маркетинговых, организационных и прочих мероприятий;
— План развития на год.
По итогам проведенных работ руководство предприятия получит четко сформулированные цели, а также пути их достижения; конкретную стратегию управления компанией, при этом предприятие начнет работать с максимальной отдачей.
Стоимость — от 40 000 рублей