• Консалтинговая категория дает услугу по консультационной поддержке фирм. Для решения вопросов, образующихся в ходе ведения финансово-хозяйственной работы, фирмы предоставляют квалифицированные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету. Подробные своевременные консультации предоставляются... 

  • Благодаря классическому свойству услуг, маркетинг услуг можно выделить в отдельное направление. Такими общими чертами маркетинга услуг считаются: несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника. Неосязаемость означает не что иное, как то, что клиент не может взять... 

  • Руководитель любого предприятия хотел бы, чтобы налоговая нагрузка была как можно меньше. Но чтобы создать максимально эффективную налоговую схему, необходимо обладать глубокими познаниями в области российского налогообложения. Специалисты «ABC-consult» создают законные схемы снижения налоговой нагрузки... 

  • Продуктивность деятельности любой коммерческой компании крепко связана с востребованностью её услуг или товаров и способностью конкурировать с другими организациями такого же направления. Для развития компании очень важна качественная работа её отделов, которые отвечают за продажу товаров или услуг.... 

  • В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Формирование функциональных стратегий

Формирование функциональных стратегийНеобходимость в такой услуге как формирование функциональных стратегий предприятия возникает в тех случаях, когда требуется детализировать общую стратегию фирмы. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут целый комплекс мероприятий:

—  Исследование состояния существующих функциональных компонентов компании, определение соответствия их общей стратегии предприятия. Данный этап также разделен на несколько более мелких.

Во-первых, определяется ассортиментная политика компании, сбытовая, ценовая;

во-вторых, проводится анализ технологической базы, методы управления, контролирования производства, производственная инфраструктура, отношения с партнерами, поставщиками. Помимо этого тщательно анализируется налоговая, кредитная политика, управление капиталом. Также анализируется кадровая политика – каким образом происходит мотивирование, стимуляция персонала, обучение, подбор специалистов;

—  Сопоставление с успешными конкурентными компаниями;

—  Проведение мероприятий по адаптации функциональных стратегий под вашу компанию;

—  Составление плана осуществления функциональных стратегий.

Период проведения перечисленных работ может составлять от 2 месяцев до 8 – это зависит от масштаба компании и от количества прорабатываемых стратегий.

Стоимость — от 25 000 рублей