• В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

  • К сожалению, большинство топ-менеджеров расценивает делегирование обязанностей в качестве «переадресации» нудной или наименее интересной работы. Тем не менее, грамотное распределение обязанностей является очень мощным подспорьем для развития и профессионального роста сотрудников. Как правило, отказываясь... 

  • Покупая участие во франшизе многие наверняка задавались вопросом о том, почему бы и самому не создать, если не сейчас, то когда-нибудь в будущем, собственной франшизы – отработанного до мелочей бизнеса, который можно продавать именно как бизнес, и получать от него стабильный доход в виде рентных платежей.... 

  • Руководитель любого предприятия хотел бы, чтобы налоговая нагрузка была как можно меньше. Но чтобы создать максимально эффективную налоговую схему, необходимо обладать глубокими познаниями в области российского налогообложения. Специалисты «ABC-consult» создают законные схемы снижения налоговой нагрузки... 

  • Эффективность франшизы как подхода к формированию бизнеса настолько очевидна, что они распространяются с огромной скоростью. Будучи страховкой протии целого ряда различных проблем бизнеса начального периода, франшиза является опасным моментом для бизнесмена, если он не слишком склонен учитывать... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Консалтинг продаж компании

Продуктивность деятельности любой коммерческой компании крепко связана с востребованностью её услуг или товаров и способностью конкурировать с другими организациями такого же направления. Для развития компании очень важна качественная работа её отделов, которые отвечают за продажу товаров или услуг. Процветание предприятия на рынке во многом зависит от следующих факторов:

— грамотная стратегия и политика продаж;

— эффективная работа системы расширения клиентской базы;

— качество организации сбыта продукции;

— согласованность работы всех сотрудников компании.

Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод: услуги консалтинговых агентств по структурированию и улучшению систем продаж являются на рынке весьма востребованными. К услугам консалтинговых агентств прибегают как крупные дистрибьюторские предприятия, так и мелкие компании, которые занимаются розничной торговлей или оказанием различных услуг.

К сожалению, трудно найти квалифицированного специалиста, способного грамотно и комплексно подойти к решению поставленной задачи. В большинстве случаев, принятие отдельных мер, таких как введение CRM системы, изменение политики или обучение продавцов, не приносит ожидаемого повышения эффективности продаж. Из внимания нельзя упускать тот факт, что управление продажами требует особого подхода, который будет базироваться на систематизировании и целостности принимаемых мер.

Высококвалифицированные специалисты «ABC-consult» оказывают весь спектр консалтинговых услуг по управлению продажами, начиная от постановки сбытовых задач и выбора определённой группы клиентов компании и заканчивая построением сбытовых процессов и политики управления персоналом для достижения поставленных целей.