• Консультанты консалтинговых компаний часто теряют своих клиентов из-за некачественных сайтов, которые скрывают деятельность фирмы. Вряд ли стоит начинать общаться с клиентом, предоставляя нечеткое описание фирмы. Но начинать беседу с перечисления бесчисленных офисов и глав этих офисов тоже не правильно.... 

  • Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • В широком понимании термина «консалтинг» он обозначает такой вид интеллектуальной деятельности, основной целью которой является анализ и обоснование перспектив развития технических, научных или организационных инноваций, а также их применение с учетом потребностей клиента и сферы его деятельности.... 

  • Необходимость в такой услуге как формирование функциональных стратегий предприятия возникает в тех случаях, когда требуется детализировать общую стратегию фирмы. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут целый комплекс мероприятий: —  Исследование состояния существующих... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Для чего нужны внешние и внутренние консультанты?

Кто такие консультанты? Прежде всего, это профессионалы своего дела, которые оказывают помощь в определенной области. В роли консультанта может выступать как отдельный человек, так и консалтинговая компания.

Консультанты бывают внешние и внутренние.  

Внутренний консультант является сотрудником организации, поэтому он полностью зависит от работодателя в материальном плане. В то же время внутренние консультанты имеют свои личные интересы в организации и находятся под давлением внутренних взаимоотношений. Они хорошо разбираются в особенностях бизнеса, его специфике, в тонкостях организации, знакомы с системой формальных и неформальных отношений в коллективе. В процессе работы внутренний консультант передает свои знания сотрудникам организации, он заинтересован в поэтапном развитии персонала.

Внешний консультант – это специализированная консалтинговая компания или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги заинтересованным организациям.

Внешние консультанты материально независимы от организации, так как не являются ее штатными сотрудниками. В процессе работы они не испытывают на себе давления внутриорганизационных взаимоотношений, они эмоционально свободны от внутренних обязательств и условностей.

Внешний консультант обычно объективен и не предвзят, владеет различными методиками и технологиями, которые постоянно совершенствует.

Внешний консультант не всегда знаком с бизнесом клиента. Зачастую ему требуется много времени, для того чтобы разобраться со всеми особенностями организации. Внешний консультант нанимается для выполнения определенных задач и не имеет никаких личных интересов в организации.