• Кто такие консультанты? Прежде всего, это профессионалы своего дела, которые оказывают помощь в определенной области. В роли консультанта может выступать как отдельный человек, так и консалтинговая компания. Консультанты бывают внешние и внутренние.    Далее »

  • В наше время наблюдается рост отечественной экономики и бизнеса! Отсюда следует, что бизнесмены нуждаются в консультантах различного профиля, не зависимо от того, будут ли они открывать завод, либо же супермаркет, или организовывать геологические разведывательные работы. Везде нужна оценка и перерасчет... 

  • Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

  • Тяжело представить современный бизнес без применения информационных технологий, практически любой офис осуществляет свою каждодневную деятельность при помощи компьютеров, сети, интернета. И было бы все хорошо, но технологи постоянно совершенствуются и, при чем, стремительно. И хочешь-не хочешь, а приходится... 

  • В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Нужен ли маркетинговый план?

В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в течение своей трудовой жизни ни разу не составляли маркетинговый план.

Практически невозможно управление торговой компании, пусть даже не большой, без составления элементарной формы плана. Нельзя обойтись без такого документа и при прогнозировании количества продаж. Чаще всего, менеджеры подгоняют излагаемые факты под некие количественные показатели. Такие действия не особенно сложны, но полностью отражают явный пробел в знаниях о самом процессе планирования маркетинга.

В ситуации жёсткой конкуренции необходимо умело использовать все разработки маркетинга, чтобы направить продажи компании в нужном и выгодном направлении. План маркетинга и есть тот инструмент, который поможет прийти к поставленной цели. Этот документ имеет формальную структуру, поэтому должен быть изложен последовательными и логическими мыслями и фактами. План маркетинга позволит собрать нужную информацию об имеющихся недостатках в работе и о достижениях прошедшего периода и выдвинуть стратегию будущего развития компании.

Правильно подготовленный маркетинговый план станет своеобразным руководством в повседневной деятельности менеджеров компании. Поэтому при его составлении начальству стоит вмешиваться только в особо трудных случаях, так как менеджеры должны быть в курсе предстоящего объёма работы и знать лично политику компании.