• Благодаря классическому свойству услуг, маркетинг услуг можно выделить в отдельное направление. Такими общими чертами маркетинга услуг считаются: несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника. Неосязаемость означает не что иное, как то, что клиент не может взять... 

  • В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

  • Одной из важнейших особенностей  бизнеса сегодняшнего дня является изменение роли потребителя, связанная с развитие новых технологий  и ростом конкуренции. Гонки производителей привело к разделению  рынка на небольшие спектры, в которых покупатель задает свои требования производителям. В итоге производитель... 

  • Необходимость в такой услуге как формирование функциональных стратегий предприятия возникает в тех случаях, когда требуется детализировать общую стратегию фирмы. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут целый комплекс мероприятий: —  Исследование состояния существующих... 

  • Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Консалтинг: основные определения

Одной из важнейших особенностей  бизнеса сегодняшнего дня является изменение роли потребителя, связанная с развитие новых технологий  и ростом конкуренции. Гонки производителей привело к разделению  рынка на небольшие спектры, в которых покупатель задает свои требования производителям. В итоге производитель должен постоянно приспосабливаться к новым технологиям, к изменчивости клиентских запросов.

Вопросы, решаемые консалтингом, разнообразны. Специализация организаций, которые предоставляют услуги в области консалтинга, может быть  узкой, ограничиваясь одним направлением  услуг, и широкой, которая охватывает круг всех услуг в этой сфере деятельности. Следовательно, каждый специалист, работающий в сфере консалтинга, вкладывает в понятие консалтинга свой смысл. Это  определяется спецификой работы  компании.

Таким образом, консалтинг — это вид интеллектуальной деятельности. Его главнейшей задачей является анализ, обоснование возможностей развития и использования научно-технических, организационно-экономических инноваций, при учете проблем клиента.

Консалтинг дает ответы на  вопросы  экономической, управленческой, финансовой, инвестиционной деятельности предприятий.