• Эффективность франшизы как подхода к формированию бизнеса настолько очевидна, что они распространяются с огромной скоростью. Будучи страховкой протии целого ряда различных проблем бизнеса начального периода, франшиза является опасным моментом для бизнесмена, если он не слишком склонен учитывать... 

  • Как известно, под франшизой понимается комплекс неких благ, состоящий из прав пользования определенной бизнес-моделью или каким-либо брендом, приносящий правообладателю стабильный доход в виде регулярных рентных платежей. Интересно, что франшизой способен стать любой бизнес, благополучно выживший... 

  • Организационная диагностика – это комплекс мероприятий, целью которых является выявление проблем существующей организационной структуры предприятия и выдача профессиональных рекомендаций по улучшению положения. Такая услуга может понадобиться вам в нескольких случаях: 1.  Если вы видите, что работа... 

  • Благодаря классическому свойству услуг, маркетинг услуг можно выделить в отдельное направление. Такими общими чертами маркетинга услуг считаются: несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника. Неосязаемость означает не что иное, как то, что клиент не может взять... 

  • Можно назвать консалтинг одной из сил Портера для реального сектора бизнеса. Так, консалтинг оказывает ощутимое давление на рынок труда, забирая из него дефицитные ресурсы, и после этого становясь поставщиком этих же ресурсов, однако в несколько другой форме. Стоит отметить, что в итоге образуется так... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Реальные проблемы этапа настройки бизнеса

При получении франчайзинга у более опытного и сильного партнера может сложиться впечатление, что большая часть проблем, которые стоят перед бизнесом на первом этапе его существования, фактически, решена. Самый важный момент, формирование бизнес модели, которая предполагает еще и изучение рынка, изучение конкуренции, позиционирование своего предложения и т.д., уже определен. Остается только управлять уже готовым бизнесом. Но тут, на этапе его разворачивания, и возникают реальные проблемы.

В частности, готовая бизнес-модель представляет и опыт и документы относительно управления персоналом и его обучения, но на самом деле его еще только нужно организовать. Большинство современных развитых франшиз предлагают готово обучение персонала и программы его подготовки к работе – но это еще одна группа накладных расходов первого этапа становления, о которых часто не говорится. Более того, и самому предпринимателю – покупателю франшизы, совсем не помешает набраться опыта в управлении тем бизнесом, который он покупает. Благо, если аналогичный или близкий опыт есть, и предприниматель может оценить то, что дает ему франшиза, но во многих случаях это далеко не так.

Даже хорошая бизнес-модель никак не гарантирует правильного позиционирования на рынке и грамотного пространственного размещения в случае с точками продаж и других факторов, которые остаются основой деятельности участника франшизы. Поэтому грамотное построение процесса продаж, как и рекламы и формирования поток покупателей должно быть главной заботой предпринимателя при разворачивании своего франчайзинга. Позитив именно этой формы ведения дела заключается именно в том, что в большинстве случаев старший партнер, франшиза, может дать рекомендации, обучение или другие формы помощи для решения данных проблем. И такими возможностями нельзя пренебрегать.