• На сегодняшний день все большей популярностью пользуется удаленная модель ведения бизнеса. Крупные фирмы все больше отдают предпочтение найму внештатных сотрудников на время выполнения какого-либо конкретного проекта, а также «фрилансеров», выполняющих свои обязанности удаленно. Следует отметить,... 

  • Можно назвать консалтинг одной из сил Портера для реального сектора бизнеса. Так, консалтинг оказывает ощутимое давление на рынок труда, забирая из него дефицитные ресурсы, и после этого становясь поставщиком этих же ресурсов, однако в несколько другой форме. Стоит отметить, что в итоге образуется так... 

  • Благодаря классическому свойству услуг, маркетинг услуг можно выделить в отдельное направление. Такими общими чертами маркетинга услуг считаются: несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника. Неосязаемость означает не что иное, как то, что клиент не может взять... 

  • Сегодня считается, что  услугами  консультантов пользуются только те организации, которые оказались на краю пропасти. Но помощь в критических ситуациях – вовсе не основная направленность консалтинга. Рассмотрим случаи, когда помощь консультантов становится необходимой.  Далее »

  • Задачи и цели консалтинговой фирмы – это прежде работа с делом любого посетителя. На практике используется большое количество способов налогового планирования. Можно выделить — налоговый арбитраж, налоговое консультирование и предложения по раскрытию налогового потенциала.  Далее »

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Разработка конкурентной стратегии предприятия

Разработка конкурентной стратегии предприятияУслуга по разработке конкурентной стратегии компании предоставляется производственным предприятиям, занятым в любой сфере деятельности. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут беседу с руководством предприятия, во время которой руководители должны изложить свое видение развития своей компании, всего рынка. Следующим этапом станет определение основных инструментов, которые имеются в распоряжении предприятия, для достижения поставленных целей. Иными словами на данном этапе следует определить, какими конкурентными преимуществами обладает фирма, и каким образом они могут помочь в достижении целей.

Далее осуществляется исследование источников появления конкурентных преимуществ, то есть те показатели предприятия, которые создают условия для появления этих преимуществ. После этого этапа специалисты примутся за формирование базы для конкурентной стратегии. Очень важным этапом является создание определенного имиджа предприятия, в первую очередь у потребителей, а затем у поставщиков, конкурентов и других участников рынка.

Завершающая стадия процесса – это непосредственное формирование стратегического плана компании, воплощение его в жизнь.

Стоимость — от 70 000 рублей