Миссией называют высказывания, которые отражают назначение деятельности компании, обусловливают смысл ее существования. Эти определения можно объяснить через такие понятия как прибыльность, качество услуг или товаров, имидж. При этом миссия – это не обязательно какой-то документ, возможно, что в качестве миссии будет выступать девиз. Обычно миссия включает в себя несколько аспектов:
1. Структура предпринимательства – это понятие, которое отражает приоритетное положение экономической деятельности компании на какой-то момент времени. Это может быть рост или выживание;
2. Прибыльность и развитие. Развитие компании – это необходимый этап ее жизнедеятельности, который позволяет занять ей определенную позицию на рынке. Прибыльность обеспечивает развитие предприятия;
3. Социальная ориентированность компании. В этом отношении фирма должна осуществлять свою деятельность таким образом, чтобы она положительным образом воздействовала на общество в целом, при этом соотносилась с интересами самой компании.
На миссию компании влияет большое количество факторов, в том числе ее история, наличие собственных уникальных разработок и т.д. Что касается целей предприятия, то они представляют собой конкретные результаты, к которым оно стремится. Наличие общей цели оказывает положительное воздействие на коллектив и придает смысл работе.
Компания «ABC-consult» предлагает клиентам профессиональные услуги, благодаря которым вы сможете четко определить круг своих целей и сформулировать миссию компании, таким образом, повысив не только престиж своего предприятия, но и мотивируя своих сотрудников.
Стоимость — 30 000 рублей