• В деловой мир в последнее время все прочнее внедряется загадочный термин – консалтинг. Вокруг этого термина формируется некий ореол значимости и необычности. Обращаться к консалтинговым конторам за услугами это удобно или модно? Или, может,  и то и другое? Подобные вопросы все чаще и чаще возникают,... 

  • Существует ряд очень важных моментов бизнеса во франчайзинге, которые желательно четко понимать до того, как начинать активно действовать на рынке. По крайней мере, необходимо представлять себе структуру деятельности франчайза и структуру формирования его дохода. Итак, большая часть доходов от деятельности... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • Одной из главных ценностей любой кампании является наиболее полная информация о клиентах. Если вы научитесь грамотно её собирать и проводить анализ, а потом в дальнейшем сможете ею воспользоваться при удобном случае, то вам уже никогда не будет интересно о размере скидок, которые дают ваши конкуренты,... 

  • Услуги в сфере консалтинга имеют свой, так называемый, жизненный цикл. Так, та или иная услуга на определенном этапе может находиться на стадии разработки или проектирования, испытания, внедрения, развития и т.д. Из-за этого возникла необходимость разработки общей системы классификации видов консалтинговых... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Требования к консультантам консалтинговых компаний

На сегодняшний день существует большое количество компаний, оказывающих консалтинговые услуги. В подобных компаниях работают только опытные специалисты, которые хорошо знакомы с тонкостями консалтинговой деятельности.

Перечислим основные требования, предъявляемые специалистам, желающим попробовать себя в сфере консалтинга.

Первое и главное требование – консультант должен быть профессионалом в той области, в которой предоставляет услуги.

Консультант должен обладать знаниями о стратегическом планировании, владеть необходимыми навыками для того, чтобы определить и сформулировать организационный диагноз.

Для успешной деятельности специалист в области консалтинга должен владеть исчерпывающими знаниями о прогнозировании.

Консультант должен обладать аналитическим, но в то же время нестандартным мышлением. Консультант не должен поддаваться давлению со стороны руководства компании и других заинтересованных лиц, он должен иметь объективное и свободное мнение.

Специалист в области консалтинга должен постоянно совершенствоваться, закреплять приобретенные знания, отрабатывать навыки. Одновременная работа с несколькими клиентами позволяет более полно использовать все имеющиеся знания, применять на практике новые методы работы и накапливать опыт.

Консультанты консалтинговых компаний должны так воздействовать на клиента, чтобы тот не почувствовал давления, а воспринимал консультирование как процесс обучения.

Консультант должен уметь расположить к себе клиента и выстроить с ним долгие, прочные, доверительные и взаимовыгодные отношения.

При соблюдении этих требований деятельность консультанта консалтинговой компании будет успешной и прибыльной.