• Оценка стоимости бизнеса – это оценка всего принадлежащего бизнесу имущества, в том числе движимого, недвижимого, нематериальных активов. В общем, всех тех элементов, с помощью которых собственник получает прибыль от своего предприятия. Но помимо этого обязательным пунктом оценки бизнеса является... 

  • Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

  • Услуга по разработке конкурентной стратегии компании предоставляется производственным предприятиям, занятым в любой сфере деятельности. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут беседу с руководством предприятия, во время которой руководители должны изложить свое видение развития... 

  • Любое коммерческое предприятие в качестве главной цели своего существования ставит получение максимально возможной прибыли. Как сделать так, чтобы в процессе реорганизации, в момент изменения экономической ситуации и прочих условиях не потерять свои деньги? Ответ кажется довольно простым: конечно... 

  • Продуктивность деятельности любой коммерческой компании крепко связана с востребованностью её услуг или товаров и способностью конкурировать с другими организациями такого же направления. Для развития компании очень важна качественная работа её отделов, которые отвечают за продажу товаров или услуг.... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Конкуренция франшиз

Эффективность франшизы как подхода к формированию бизнеса настолько очевидна, что они распространяются с огромной скоростью. Будучи страховкой протии целого ряда различных проблем бизнеса начального периода, франшиза является опасным моментом для бизнесмена, если он не слишком склонен учитывать реальные возможности своего рынка. На сегодня уже достаточно часто, а на некоторых рынках, например, в сфере фаст-фуда, количество франчайзов, которые присутствуют одномоментно очень велико. Соответственно, не смотря на очень внимательное отношение к проблеме позиционирования на рынке и выбора продукта, который предлагается покупателю, конкуренция в одном сегменте возрастает многократно.

На уровне отдельной торговой точки эта конкуренция смотрится еще боле серьезно, поскольку конкурируют между собой не только торговые точки, но и разные, близкие по специфике работы франшизы. А ведь количество возможных покупателей и их совокупная платежеспособность отнюдь не возрастают с увеличением количества тех, кто пытается их обслужить. Перед одним и тем же выходом из метро у покупателя появится выбор: поесть здесь, или здесь, или купить дешевую одежду тут или дешевую бижутерию там. А потратить средства можно только на что-то одно. Более того, большинство покупателей склонны тратить деньги однообразно, повторяя некоторые потребительские стереотипы. Таким образом, можно быть уверенным, что если покупатель сегодня купил что-то в этой точке, то, скорее всего, сделает это и на следующий раз.

Причем, в случае франчайзинга не следует переоценивать значение покупательской лояльности в любой ее форме. Фактически, самым надежным ответом на конкуренцию франшиз следует признать строгое следование тем заданным стандартам, которые предлагает франшиза на фоне активно рекламной деятельности и постоянных усилиях по более яркому позиционированию своей части этого общего бренда.