• Благодаря классическому свойству услуг, маркетинг услуг можно выделить в отдельное направление. Такими общими чертами маркетинга услуг считаются: несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника. Неосязаемость означает не что иное, как то, что клиент не может взять... 

  • Информационные технологии, используемые на предприятиях – это один из важнейших стимулов, который позволяет сотрудникам компании работать эффективно. Для любого офиса компьютер и установленное на нем программное обеспечение – это незаменимая вещь, поскольку с их помощью можно хранить огромное количество... 

  • Услуга по разработке конкурентной стратегии компании предоставляется производственным предприятиям, занятым в любой сфере деятельности. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут беседу с руководством предприятия, во время которой руководители должны изложить свое видение развития... 

  • При получении франчайзинга у более опытного и сильного партнера может сложиться впечатление, что большая часть проблем, которые стоят перед бизнесом на первом этапе его существования, фактически, решена. Самый важный момент, формирование бизнес модели, которая предполагает еще и изучение рынка, изучение... 

  • Логистика представляет собой науку о движении товара, сырья, материалов, управлении транспортировкой, складированием и другими процессами. Чаще всего в области логистики компании сталкиваются с такими проблемами как ошибки в выполнении заказов, превышение нормы складского запаса, неполучение клиентом... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Формирование общей стратегии компании

Формирование общей стратегии компанииПотребность в формировании общей стратегии возникает как минимум в двух случаях:

1.  У предприятия нет механизма стратегического управления;

2.  Если есть необходимость в согласовании стратегии развития с участниками бизнес-процессов предприятия, в том числе сотрудниками, руководителями, партнерами.

В процессе проведения работы по формированию общей стратегии осуществляются следующие мероприятия:

—  Анализ внешней среды предприятия (конкурентов, потребителей);

—  Анализ внутренней среды (каковы слабые и сильные стороны предприятия);

—  Определение миссии компании;

—  Анализ долгосрочных планов развития предприятия;

—  Исследование предпринимаемых маркетинговых, организационных и прочих мероприятий;

—  План развития на год.

По итогам проведенных работ руководство предприятия получит четко сформулированные цели, а также пути их достижения; конкретную стратегию управления компанией, при этом предприятие начнет работать с максимальной отдачей.

Стоимость — от 40 000 рублей