• Потребность в формировании общей стратегии возникает как минимум в двух случаях: 1.  У предприятия нет механизма стратегического управления; 2.  Если есть необходимость в согласовании стратегии развития с участниками бизнес-процессов предприятия, в том числе сотрудниками, руководителями, партнерами. В... 

  • В последнее время все больше и больше наблюдается тенденция ведения бизнеса удаленно. Количество кампаний, предпочитающих нанимать внештатных сотрудников под тот или иной проект, становится больше. Так же количество «фрилансеров» за последние три года значительно увеличилось. Тем более уровень современных... 

  • Налоговое планирование – это один из самых важных видов деятельности на предприятии, основной из видов финансового планирования. Часто за этим обращаются в консалтинговую компанию. Ведь налоги – вещь не простая.  Далее »

  • Сегодня найти бухгалтера не составляет большого труда. Но в то же время найти действительно хорошего бухгалтера очень сложно. К тому же одного собеседования с соискателем не всегда бывает достаточно. Именно поэтому компания «ABC-consult» предлагает своим клиентам услугу профессионального тестирования... 

  • Консалтинг бизнес-процессов предприятия представляет собой комплекс услуг, в рамках которых проводится ряд определенных мер. В частности, происходит исследование предприятия, определяется порядок проведения бизнес-процессов, которые постоянно происходят в ходе деятельности компании. В результате... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Система средств маркетинга

Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».

Систему средств маркетинга составляют следующие четыре основных элемента: это а)товар (Product), б) цена (Price), в) место сбыта (Place) и г) продвижение (Promotion).

Товар: дизайн, упаковка,  маркировка и знак на товары и услуги, положение на рынке, длина и ширина производственной линейки, гарантии, сервисное обслуживание и т.д.

Цена: цели и стратегия формирования цены, цена производителя, оптового и розничного продавца, политика скидок и их структура, условия контрактов.

Каналы сбыта: прямой или непрямой метод сбыта, длина и ширина канала сбыта, отбор посредников, транспортировка, материальные запасы, хранение, управление и контроль над каналами распределения.

Продвижение: реклама, персональная продажа, стимулирование  потребителей, стимулирование посредников, стимулирование собственного торгового персонала, связи с общественностью.

Товар в данной системе  является ключевым элементом. Основная задача маркетинга – сделать товар уникальным, или в крайнем случае обладающим рядом существенных преимуществ для потребителя  по сравнению с другими товарами конкурентов на рынке.

На современном этапе развития рынка концепция пополнилась еще и многими другими составляющими. Это и потребители, и процессы, и материальные свидетельства, и персонал, и дружеские отношения с потребителями, и длительные отношения с надежными поставщиками.

Комплекс маркетинга ориентируется на рынок, на конкурентов и на предприятие, которые и определяют его структуру.