• В наше время наблюдается рост отечественной экономики и бизнеса! Отсюда следует, что бизнесмены нуждаются в консультантах различного профиля, не зависимо от того, будут ли они открывать завод, либо же супермаркет, или организовывать геологические разведывательные работы. Везде нужна оценка и перерасчет... 

  • В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

  • Антикризисное управление – это способ устранения неблагоприятных для бизнеса условий, которые снижают его экономическую эффективность. Появление этой относительно новой для российского рынка услуги связано с увеличившимся из-за экономических изменений количеством предприятий со сложным финансовым... 

  • Каждому человеку присуще желание быть лучшим в своей области, наиболее выигрышным образом смотреться на фоне коллег перед начальством, стремление к лидерству. Такое соревновательное свойство человеческого характера можно и нужно обращать на благо компании. При наличии здоровой конкуренции появляется... 

  • Консалтинговая работа любой фирмы ориентирована на предложение профессиональной поддержки организациям разного профиля в решении как стереотипных, но и совершенно необычных трудностей по управленческому, налоговому и денежному учету, а еще оптимизации бизнес-процессов и, как последствие, повышения... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Соревнование, как эффективный метод объединения и мотивации команды

Любому человеку свойственно стремление быть лучшим в своей сфере и выигрывать в условиях конкуренции. Это желание можно использовать в интересах компании.

В первую очередь нужно понять, что есть разница между понятиями «соревнование» и «конкуренция». Конкуренция — это борьба, в которой иногда срабатывают принципы жестокой войны.

При конкуренции составляется своего рода рейтинг от лидера под номером «один» и до совсем уж аутсайдера. В таких условиях, лидерство одного сотрудника может расстроить остальной коллектив. В основе соревновательного процесса присутствует элемент игры при равных возможностях каждого участника.

Для чего нужно устраивать соревновательные игры?

Первое, это: лучше организовать соревнование, направленное на достижение стратегических результатов, чем, если, неформальный лидер среди сотрудников организует «свою» игру.

Во-вторых, это повысит темп роста производительности труда. Замечено, что такая игра, повышает эффективность продаж на 17-37%.

В-третьих, это помогает сократить расходы на обучение персонала. Плюс, таким образом, можно выявить достойных кандидатов на руководящие посты компании.

Главное, для достижения высоких результатов такой игры, соблюдать следующие принципы:

— неизменность правил для всех участников

— одинаковые критерии оценки для всех участников соревнования

— постоянная коммуникация со всеми участвующими в игре (мониторинг процесса игры и оповещение о результатах)

— интересный приз или рентабельный призовой фонд. Если предусматривается награда в виде денежного вознаграждения, то ее размер необходимо соблюсти с финансовыми показателями.