Ассортиментная политика представляет собой определение определенных товарных групп, которые обеспечивают успешную деятельность предприятия. Ассортиментная политика компании преследует определенные цели, например:
1. Эффективное использование знаний и опыта работников компании;
2. Удовлетворение потребностей покупателей, что обеспечивает непосредственную связь с ними;
3. Формирование ассортиментной политики способствует рентабельности предприятия, так как продукция производится в соответствии с определенным планом;
Если выпускаемые изделия находятся в оптимальном соотношении, то предприятия могут оперативно реагировать на любое неблагоприятное влияние внешних факторов. Ассортиментная политика позволяет четко определить, какие товары, группы и подгруппы товаров необходимо производить для достижения максимальной прибыльности.
Если ваше предприятие только начинает свою деятельность, либо в случае, если начинает ощущаться переизбыток производственных ресурсов или их недостаток, необходимо пересмотреть ассортиментную политику. В этом вам помогут специалисты компании «ABC-consult», которые досконально изучат сложившуюся на предприятии ситуацию, и предложат свои рекомендации.
Стоимость плана — 55 000 рублей