• В таможенном законодательстве присутствует огромное количество аспектов, которые сложно истолковать правильно, не будучи специалистом в данной области. Некоторые законы носят весьма противоречивый характер, вследствие чего очень часто между предпринимателями и таможенными органами возникает недопонимание.... 

  • Рейтинг предпочтений, которыми должно быть оснащено современное дорогое загородное жилье, составили сотрудники Penny Lane Realty – агентства, специализирующегося на недвижимости. Восемьдесят процентов клиентов видят свой дом с 25-метровым бассейном, баней, специально отведенным местом для отдыха, залами:... 

  • Управленческий консалтинг охватывает собой решение  довольно широко круга задач. Поэтому для простоты работы принято условно разделять консалтинг на четыре подгруппы, согласно типам тех задач, которые решаются. Таким образом, управленческий консалтинг бывает стратегический, маркетинговый, операционный... 

  • На сегодняшний день существует большое количество компаний, оказывающих консалтинговые услуги. В подобных компаниях работают только опытные специалисты, которые хорошо знакомы с тонкостями консалтинговой деятельности. Перечислим основные требования, предъявляемые специалистам, желающим попробовать... 

  • Необходимость в такой услуге как формирование функциональных стратегий предприятия возникает в тех случаях, когда требуется детализировать общую стратегию фирмы. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут целый комплекс мероприятий: —  Исследование состояния существующих... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Как составить маркетинговый план

Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».

Систему средств маркетинга составляют следующие четыре основных элемента: это а)товар (Product), б) цена (Price), в) место сбыта (Place) и г) продвижение (Promotion).

Товар: дизайн, упаковка,  маркировка и знак на товары и услуги, положение на рынке, длина и ширина производственной линейки, гарантии, сервисное обслуживание и т.д.

Цена: цели и стратегия формирования цены, цена производителя, оптового и розничного продавца, политика скидок и их структура, условия контрактов.

Каналы сбыта: прямой или непрямой метод сбыта, длина и ширина канала сбыта, отбор посредников, транспортировка, материальные запасы, хранение, управление и контроль над каналами распределения.

Продвижение: реклама, персональная продажа, стимулирование  потребителей, стимулирование посредников, стимулирование собственного торгового персонала, связи с общественностью.

Товар в данной системе  является ключевым элементом. Основная задача маркетинга – сделать товар уникальным, или в крайнем случае обладающим рядом существенных преимуществ для потребителя  по сравнению с другими товарами конкурентов на рынке.

На современном этапе развития рынка концепция пополнилась еще и многими другими составляющими. Это и потребители, и процессы, и материальные свидетельства, и персонал, и дружеские отношения с потребителями, и длительные отношения с надежными поставщиками.

Комплекс маркетинга ориентируется на рынок, на конкурентов и на предприятие, которые и определяют его структуру.