• Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • Миссией называют высказывания, которые отражают назначение деятельности компании, обусловливают смысл ее существования. Эти определения можно объяснить через такие понятия как прибыльность, качество услуг или товаров, имидж. При этом миссия – это не обязательно какой-то документ, возможно, что в качестве... 

  • Как известно, под франшизой понимается комплекс неких благ, состоящий из прав пользования определенной бизнес-моделью или каким-либо брендом, приносящий правообладателю стабильный доход в виде регулярных рентных платежей. Интересно, что франшизой способен стать любой бизнес, благополучно выживший... 

  • Услуга по разработке конкурентной стратегии компании предоставляется производственным предприятиям, занятым в любой сфере деятельности. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут беседу с руководством предприятия, во время которой руководители должны изложить свое видение развития... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Требования к консалтинговой компании

Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям:

1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности клиента. Он обязан планировать все стратегически верно, уметь пользоваться информационными системами, уметь анализировать и прогнозировать экономическое положение, уметь предугадывать трудности, диагностировать общую ситуацию на производстве, легко контактировать с людьми.

2. Консалтинговая компания (или консалтер) должна быть далека и независима от традиций компании, поставщиков продукции, не писаных законов, личной политики фирмы. Мнение консалтера должно быть свободным и независимым, ведь у каждого профессионала свой взгляд на вещи и методы решения проблем. Не обязательно эти взгляды и методы могут нравится руководителям – клиентам, однако, помните, что консалтер, в первую очередь – это независимый эксперт. Довертись ему и вас ждет непременный успех!

3. Консалтинговая компания должна быть внешней структурой для компании клиента.

4. Консультант обязан совершенствовать опыт клиента. Тем самым непрерывно совершенствуя и личный опыт.

5. Чтобы накапливать опыт, консалтинговая компания обязана работать со многими разноплановыми клиентами! Чем разноплановей опыт работы, тем больше шансов заслужить доброе имя в бизнес сфере!

6. Консалтинговая компания, или консультант должны воздействовать на клиентов обучающее воздействие. Учить и развивать – одна из главных задач истинного консалтинга.