Система управления брендом напрямую влияет на степень успешности производимого продукта. В процессе оценки позиционирования продукта (бренд-консалтинга) специалисты компании «ABC-consult», в первую очередь, займутся диагностикой бренда. Это обязательный этап, предшествующий масштабной работе над формированием новой системы позиционирования. В процессе осуществления данного этапа будут проведены маркетинговые исследования среди потребителей и профессиональных участников рынка. В результате такого мероприятия составляется отчет, в котором указываются достоинства и недостатки бренда, составляется программа повышения его привлекательности.
Еще одной целью бренд-консалтинга является выявление отношения потребителя к бренду, вызывает ли он у покупателей положительные эмоции. Как правило, такое исследование проводится в случаях, когда бренд существует уже много лет, либо его создание не было продуманным.
Бренд-консалтинг крайне необходим при введении на российский рынок нового зарубежного продукта. Несмотря на то, что на родине бренд был довольно успешным, покупатели его хорошо знали и принимали, то в России может сложиться совершенно иная ситуация.
Консультирование специалистов также необходимо компаниям, которые столкнулись с низкими показателями продаж, и выявить причину самостоятельно не представляется возможным. Но не только перечисленные ситуации могут стать причиной обращения руководства компаний к специалистам, существует достаточно много специфических ситуаций, которые должны быть изучены квалифицированными специалистами.
Стоимость — 40 000 рублей