• Кадровый консалтинг заключается в проведении комплекса организационно-психологических мероприятий, суть которых состоит в диагностике и коррекции культуры компании, ее организационной структуры. Все эти действия направлены на улучшение производственных показателей предприятия, на оптимизацию внутреннего... 

  • Налоговое планирование – это один из самых важных видов деятельности на предприятии, основной из видов финансового планирования. Часто за этим обращаются в консалтинговую компанию. Ведь налоги – вещь не простая.  Далее »

  • Рейтинг предпочтений, которыми должно быть оснащено современное дорогое загородное жилье, составили сотрудники Penny Lane Realty – агентства, специализирующегося на недвижимости. Восемьдесят процентов клиентов видят свой дом с 25-метровым бассейном, баней, специально отведенным местом для отдыха, залами:... 

  • В широком понимании термина «консалтинг» он обозначает такой вид интеллектуальной деятельности, основной целью которой является анализ и обоснование перспектив развития технических, научных или организационных инноваций, а также их применение с учетом потребностей клиента и сферы его деятельности.... 

  • В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Оценка позиционирования

Оценка позиционированияСистема управления брендом напрямую влияет на степень успешности производимого продукта. В процессе оценки позиционирования продукта (бренд-консалтинга) специалисты компании «ABC-consult», в первую очередь, займутся диагностикой бренда. Это обязательный этап, предшествующий масштабной работе над формированием новой системы позиционирования. В процессе осуществления данного этапа будут проведены маркетинговые исследования среди потребителей и профессиональных участников рынка. В результате такого мероприятия составляется отчет, в котором указываются достоинства и недостатки бренда, составляется программа повышения его привлекательности.

Еще одной целью бренд-консалтинга является выявление отношения потребителя к бренду, вызывает ли он у покупателей положительные эмоции. Как правило, такое исследование проводится в случаях, когда бренд существует уже много лет, либо его создание не было продуманным.

Бренд-консалтинг крайне необходим при введении на российский рынок нового зарубежного продукта. Несмотря на то, что на родине бренд был довольно успешным, покупатели его хорошо знали и принимали, то в России может сложиться совершенно иная ситуация.

Консультирование специалистов также необходимо компаниям, которые столкнулись с низкими показателями продаж, и выявить причину самостоятельно не представляется возможным. Но не только перечисленные ситуации могут стать причиной обращения руководства компаний к специалистам, существует достаточно много специфических ситуаций, которые должны быть изучены квалифицированными специалистами.

Стоимость — 40 000 рублей