• Новый товар или новая услуга, технология – это продукт, который имеет качественные отличия от существующего ассортимента товаров, предлагает потребителям новые, улучшенные свойства. В этом состоит суть новизны товара. Новые товары классифицируются по определенным признакам: 1.  Давно производящийся... 

  • Благодаря классическому свойству услуг, маркетинг услуг можно выделить в отдельное направление. Такими общими чертами маркетинга услуг считаются: несохраняемость, неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника. Неосязаемость означает не что иное, как то, что клиент не может взять... 

  • При получении франчайзинга у более опытного и сильного партнера может сложиться впечатление, что большая часть проблем, которые стоят перед бизнесом на первом этапе его существования, фактически, решена. Самый важный момент, формирование бизнес модели, которая предполагает еще и изучение рынка, изучение... 

  • Анализ конкретного рабочего участка компании необходим для определения источника существующих проблем, а также его устранения и осуществления мероприятий, которые предотвратят появление подобной ситуации в будущем. По итогам работы специалистов компании «ABC-consult» заказчик получит подробное разъяснение... 

  • Всем известно, что действующее в России законодательство в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения весьма не конкретно, к тому же претерпевает изменения чуть ли не каждый день. Противоречия и неточности, имеющиеся в нём, ведут к неизбежным разногласиям и разночтениям и, как следствие, не позволят... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Критерии выбора консалтинговой организации

Периодически любая организация ставит перед собой задачи повышения эффективности своей работы. Это происходит в периоды бурного роста организации, резкого изменения внешней обстановки, в период внедрения нововведений и т.д.

В таких случаях без квалифицированной помощи специалистов не обойтись. Это может быть как специализированная консалтинговая компания, так и независимый консультант.

Выделим основные преимущества, на наличие которых следует обратить внимание при выборе консалтинговых организаций.

1) Репутация. При выборе фирмы с хорошей репутацией можно рассчитывать на соответствующий уровень качества.

2) Квалификация персонала. Успешная компания должна быть способна привлечь, сохранить и развить свой главный актив – квалифицированный персонал. Специалисты в области консалтинга должны постоянно совершенствоваться через повышение квалификации, тренинги и накопление практического опыта.

3) Качество предоставляемых услуг. Соберите рекомендации компаний, которые уже воспользовались услугами консалтинговой организации. Если компания хорошо зарекомендовала себя и имеет большой список клиентов, стоит отдать ей предпочтение.

4) Гарантия позитивных результатов. Результатом консалтинговых услуг должно быть повышение эффективности работы компании. В зависимости от того, в какой сфере происходят изменения, используются различные параметры оценки: увеличение прибыли, уменьшение количества брака, уменьшение количества конфликтных ситуаций с клиентами, увеличение числа сотрудников, лояльных предприятию и т.д.

5) Уровень цен. Скупой платит дважды! Поэтому покупать нужно консалтинговые услуги, качество которых не вызывает у вас сомнений.