• Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • Логистика представляет собой науку о движении товара, сырья, материалов, управлении транспортировкой, складированием и другими процессами. Чаще всего в области логистики компании сталкиваются с такими проблемами как ошибки в выполнении заказов, превышение нормы складского запаса, неполучение клиентом... 

  • В наше время наблюдается рост отечественной экономики и бизнеса! Отсюда следует, что бизнесмены нуждаются в консультантах различного профиля, не зависимо от того, будут ли они открывать завод, либо же супермаркет, или организовывать геологические разведывательные работы. Везде нужна оценка и перерасчет... 

  • Кто такие консультанты? Прежде всего, это профессионалы своего дела, которые оказывают помощь в определенной области. В роли консультанта может выступать как отдельный человек, так и консалтинговая компания. Консультанты бывают внешние и внутренние.    Далее »

  • Информационные технологии, используемые на предприятиях – это один из важнейших стимулов, который позволяет сотрудникам компании работать эффективно. Для любого офиса компьютер и установленное на нем программное обеспечение – это незаменимая вещь, поскольку с их помощью можно хранить огромное количество... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Что такое консалтинг

В широком понимании термина «консалтинг» он обозначает такой вид интеллектуальной деятельности, основной целью которой является анализ и обоснование перспектив развития технических, научных или организационных инноваций, а также их применение с учетом потребностей клиента и сферы его деятельности.

Консалтинг имеет ряд направлений, которые решают вопросы в разных сферах деятельности. Наиболее распространенные из них: экономические, управленческие, вопросы по оптимизации общей деятельности компании, по ведению бизнеса, по анализу и прогнозированию рынков сбыта, стратегическому планированию, по инвестиционной деятельности и т.д. Но вне зависимости от направления того или иного вида консалтинга основной его целью является улучшение качества руководства, увеличение производительности как и каждого работника в частности, так и всей компании в целом.

Вопреки сложившемуся стереотипу, к услугам консалтинговых агентств организации прибегают не только при наступлении критического момента. Помощь консультантов необходима также и во многих других случаях.

К примеру, когда предприятие меняет форму собственности или изменяет направление своей деятельности в совершенно противоположную сторону. Еще к услугам профессиональных консультантов прибегают в случае аудиторской проверки, результаты которой должны обрести гласность с целью повышения статуса компании —  как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров.

В общих чертах все виды консалтинговых услуг можно условно разделить на несколько типов:

— это юридические услуги и консалтинг в сфере налогообложения;

—  отчетность и аудит, ревизионная деятельность и бухгалтерский учет;

—  управленческий консалтинг.