• Управленческий консалтинг охватывает собой решение  довольно широко круга задач. Поэтому для простоты работы принято условно разделять консалтинг на четыре подгруппы, согласно типам тех задач, которые решаются. Таким образом, управленческий консалтинг бывает стратегический, маркетинговый, операционный... 

  • Существует ряд очень важных моментов бизнеса во франчайзинге, которые желательно четко понимать до того, как начинать активно действовать на рынке. По крайней мере, необходимо представлять себе структуру деятельности франчайза и структуру формирования его дохода. Итак, большая часть доходов от деятельности... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • Управленческий консалтинг представляет собой решение совокупности проблем, которые связанны с организацией управления сложными системами в разнообразных сферах деятельности.  Далее »

  • Миссией называют высказывания, которые отражают назначение деятельности компании, обусловливают смысл ее существования. Эти определения можно объяснить через такие понятия как прибыльность, качество услуг или товаров, имидж. При этом миссия – это не обязательно какой-то документ, возможно, что в качестве... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Кто такие клиенты консалтинговых компаний?

Есть расхожее мнение, что клиентами консалтинговых корпораций становятся те лица, которым не повезло в бизнесе, фирма, которая оказалось в проблемном положении. Однако, это не всегда так. В каких же конкретно ситуациях фирмы становятся клиентами консалтинговых компаний? Это не всегда фирмы – неудачники, а просто те, кто хочет вывести свою фирму на новый высокий уровень, повысить рост дохода, вызвать доверие клиентов.

Первая ситуация – это когда фирма хочет похвастать своим высоконадежным статусом и затевает полную реорганизацию устаревшей системы. Фирма, к примеру, хочет расширить свой потенциал, или изменить формы собственности.

Затем, следующая ситуация, когда фирма хочет встать на новый уровень организации своей деятельности, похвастать перед конкурентами своей мощью. Такой фирме нужны консультации и полный анализ всех сфер ее деятельности, чтобы в дальнейшем итоги стали общественным достоянием. Иными словами, фирма хочет показать себя. раскрутить, удивить клиентов и конкурентов.

Третья ситуация – это когда фирма сама не способна выбраться из сложившийся кризисной ситуации из-за нехватки опыта, элементарном неумении распределить финансы, не способна быстро реагировать и искать выход из сложившихся ситуаций. В данном случае помощь консультантов рассматривается, как кризис – консалтинг. Такой вид консалтинга помогает фирме выбраться из кризиса, улучшить финансовое положение, повлиять на ее экономический рост, повышает эффективность ее работы, улучшает личностные качества руководства, создает новый успешный бизнес-имидж.

Но решение проблемных ситуациях, в итоге, это не единственная функция консалтинговых компаний.