• Любое коммерческое предприятие в качестве главной цели своего существования ставит получение максимально возможной прибыли. Как сделать так, чтобы в процессе реорганизации, в момент изменения экономической ситуации и прочих условиях не потерять свои деньги? Ответ кажется довольно простым: конечно... 

  • Продуктивность деятельности любой коммерческой компании крепко связана с востребованностью её услуг или товаров и способностью конкурировать с другими организациями такого же направления. Для развития компании очень важна качественная работа её отделов, которые отвечают за продажу товаров или услуг.... 

  • Услуги в сфере консалтинга имеют свой, так называемый, жизненный цикл. Так, та или иная услуга на определенном этапе может находиться на стадии разработки или проектирования, испытания, внедрения, развития и т.д. Из-за этого возникла необходимость разработки общей системы классификации видов консалтинговых... 

  • Логистика представляет собой науку о движении товара, сырья, материалов, управлении транспортировкой, складированием и другими процессами. Чаще всего в области логистики компании сталкиваются с такими проблемами как ошибки в выполнении заказов, превышение нормы складского запаса, неполучение клиентом... 

  • Географический маркетинг – это необходимая часть продвижения товара на новом рынке. Если вы собираетесь открыть филиал своей компании в другой стране или регионе, вам следует сначала изучить особенности местного рынка, попытаться предугадать, каким образом отреагирует потребитель на появление нового... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Консалтинг. Эффективная защита Ваших интересов

Задачи и цели консалтинговой фирмы – это прежде работа с делом любого посетителя. На практике используется большое количество способов налогового планирования. Можно выделить — налоговый арбитраж, налоговое консультирование и предложения по раскрытию налогового потенциала.

Не тайна, что при различном «раскладе» исследования и более того, –  использовании на практике нормативных актов, Законов, Распоряжений, налоговых объяснений и так далее, присутствует грандиозная численность необычных обстановок, просто-напросто «не написанных» в налоговом законодательстве. Делая упор на многолетние навыки профессионалов в данной области, во время выяснения сходственного вида специфических обстановок – как итог – 50 тысяч рублей, напрасно оплаченные владельцем просто «в никуда» в следствии неимения своевременной периодической информации управления о работе компании.

В общем упражнение налоговой оптимизации занимает по крайней мере месяц. На первом шаге ведется тест тайного налогового потенциала фирмы, раскрытия переплаченных в бюджет сумм и оценка способности их возврата. В одно и тоже время вырабатываются персональные предложения по введению налога-сберегающих схем. Данный рубеж примерно занимает до 20 дней.

Нужно будет просмотреть и психологические нюансы, являющийся существенной компонентой при применении владельцем налогового арбитража как прибора налоговой оптимизации. Другими словами налогоплательщики прибегают к судебным спорам как к приему охраны от неправомерных притязаний налоговых органов. Налоговый арбитраж ведь подразумевает наиболее энергичную сделку владельца. Моделируется обстановка, которая позволяет предприятию опротестовывать только некоторые ненормативные правовые акты налоговых органов, да и довольно широкий круг поступков или же бездействия должностных лиц осуществляющих контроль органов.