• Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

  • Периодически любая организация ставит перед собой задачи повышения эффективности своей работы. Это происходит в периоды бурного роста организации, резкого изменения внешней обстановки, в период внедрения нововведений и т.д. В таких случаях без квалифицированной помощи специалистов не обойтись. Это... 

  • Любое коммерческое предприятие в качестве главной цели своего существования ставит получение максимально возможной прибыли. Как сделать так, чтобы в процессе реорганизации, в момент изменения экономической ситуации и прочих условиях не потерять свои деньги? Ответ кажется довольно простым: конечно... 

  • Всем известно, что действующее в России законодательство в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения весьма не конкретно, к тому же претерпевает изменения чуть ли не каждый день. Противоречия и неточности, имеющиеся в нём, ведут к неизбежным разногласиям и разночтениям и, как следствие, не позволят... 

  • В деловой мир в последнее время все прочнее внедряется загадочный термин – консалтинг. Вокруг этого термина формируется некий ореол значимости и необычности. Обращаться к консалтинговым конторам за услугами это удобно или модно? Или, может,  и то и другое? Подобные вопросы все чаще и чаще возникают,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Сайт, работающий на консультанта

Консультанты консалтинговых компаний часто теряют своих клиентов из-за некачественных сайтов, которые скрывают деятельность фирмы. Вряд ли стоит начинать общаться с клиентом, предоставляя нечеткое описание фирмы. Но начинать беседу с перечисления бесчисленных офисов и глав этих офисов тоже не правильно.

Лучшим выходом будет с самого начала, кратко, но четко, описать вашу фирму, и после сразу погрузится в обсуждение тех причин, которые побудили клиента обратиться к вам. Поступив подобным образом, вы сможете услышать больше информации о проблеме клиента, а также сформировать стратегию ее решения. Если ваша стратегия и то, как вы понимаете решение стоящей перед вами задачи, удовлетворит вашего клиента, то он сможет подумать над вашим предложением.

Однако это возможно только в том случае, если вы предлагаете разумное решение. Но, похоже, определение разумное – не относится к организации  к структуре многих сайтов, посвященных консалтинговым или другим профессиональным компаниям. На большинстве существующих сайтов, как показало небольшой исследование, неэффективно отображается сущность самой компании, иными словами содержание сайта не помогает потенциальному клиенту определить, обладает ли компания необходимой квалификацией и имеет ли фирма достаточно опыта для того, чтобы решить его конкретную проблему.

Лишь немногие сайты созданы профессионально и структурированы по уже решенным проблемам клиентов. Большая же их часть организована по офисной структуре, со статьями, списком партнеров, книгами. Большое количество описаний, имеющихся в распоряжении вашей компании услуг и возможностей – бесполезны без описания определенных случаев, в которых они были применимы.