Консультанты консалтинговых компаний часто теряют своих клиентов из-за некачественных сайтов, которые скрывают деятельность фирмы. Вряд ли стоит начинать общаться с клиентом, предоставляя нечеткое описание фирмы. Но начинать беседу с перечисления бесчисленных офисов и глав этих офисов тоже не правильно.
Лучшим выходом будет с самого начала, кратко, но четко, описать вашу фирму, и после сразу погрузится в обсуждение тех причин, которые побудили клиента обратиться к вам. Поступив подобным образом, вы сможете услышать больше информации о проблеме клиента, а также сформировать стратегию ее решения. Если ваша стратегия и то, как вы понимаете решение стоящей перед вами задачи, удовлетворит вашего клиента, то он сможет подумать над вашим предложением.
Однако это возможно только в том случае, если вы предлагаете разумное решение. Но, похоже, определение разумное – не относится к организации к структуре многих сайтов, посвященных консалтинговым или другим профессиональным компаниям. На большинстве существующих сайтов, как показало небольшой исследование, неэффективно отображается сущность самой компании, иными словами содержание сайта не помогает потенциальному клиенту определить, обладает ли компания необходимой квалификацией и имеет ли фирма достаточно опыта для того, чтобы решить его конкретную проблему.
Лишь немногие сайты созданы профессионально и структурированы по уже решенным проблемам клиентов. Большая же их часть организована по офисной структуре, со статьями, списком партнеров, книгами. Большое количество описаний, имеющихся в распоряжении вашей компании услуг и возможностей – бесполезны без описания определенных случаев, в которых они были применимы.