• Консалтинг бизнес-процессов предприятия представляет собой комплекс услуг, в рамках которых проводится ряд определенных мер. В частности, происходит исследование предприятия, определяется порядок проведения бизнес-процессов, которые постоянно происходят в ходе деятельности компании. В результате... 

  • Одной из важнейших особенностей  бизнеса сегодняшнего дня является изменение роли потребителя, связанная с развитие новых технологий  и ростом конкуренции. Гонки производителей привело к разделению  рынка на небольшие спектры, в которых покупатель задает свои требования производителям. В итоге производитель... 

  • Согласно данным исследователей российские компании сегодня активно осваивают новые рынки, каналы сбыта, соответственно во многих случаях меняется организационная структура компаний, необходимо составлять новые маркетинговые и стратегические планы. Именно поэтому сегодня очень востребован консалтинг.... 

  • Консультанты консалтинговых компаний часто теряют своих клиентов из-за некачественных сайтов, которые скрывают деятельность фирмы. Вряд ли стоит начинать общаться с клиентом, предоставляя нечеткое описание фирмы. Но начинать беседу с перечисления бесчисленных офисов и глав этих офисов тоже не правильно.... 

  • К сожалению, большая часть руководителей воспринимает распределение обязанностей как «переадресацию» неинтересной работы на другого сотрудника. Однако, это очень мощное средство развития работников.  Далее »

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Как составить маркетинговый план

Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».

Систему средств маркетинга составляют следующие четыре основных элемента: это а)товар (Product), б) цена (Price), в) место сбыта (Place) и г) продвижение (Promotion).

Товар: дизайн, упаковка,  маркировка и знак на товары и услуги, положение на рынке, длина и ширина производственной линейки, гарантии, сервисное обслуживание и т.д.

Цена: цели и стратегия формирования цены, цена производителя, оптового и розничного продавца, политика скидок и их структура, условия контрактов.

Каналы сбыта: прямой или непрямой метод сбыта, длина и ширина канала сбыта, отбор посредников, транспортировка, материальные запасы, хранение, управление и контроль над каналами распределения.

Продвижение: реклама, персональная продажа, стимулирование  потребителей, стимулирование посредников, стимулирование собственного торгового персонала, связи с общественностью.

Товар в данной системе  является ключевым элементом. Основная задача маркетинга – сделать товар уникальным, или в крайнем случае обладающим рядом существенных преимуществ для потребителя  по сравнению с другими товарами конкурентов на рынке.

На современном этапе развития рынка концепция пополнилась еще и многими другими составляющими. Это и потребители, и процессы, и материальные свидетельства, и персонал, и дружеские отношения с потребителями, и длительные отношения с надежными поставщиками.

Комплекс маркетинга ориентируется на рынок, на конкурентов и на предприятие, которые и определяют его структуру.