• Ассортиментная политика представляет собой определение определенных товарных групп, которые обеспечивают успешную деятельность предприятия. Ассортиментная политика компании преследует определенные цели, например: 1.  Эффективное использование знаний и опыта работников компании; 2.  Удовлетворение... 

  • Кто такие консультанты? Прежде всего, это профессионалы своего дела, которые оказывают помощь в определенной области. В роли консультанта может выступать как отдельный человек, так и консалтинговая компания. Консультанты бывают внешние и внутренние.    Далее »

  • Согласно данным исследователей российские компании сегодня активно осваивают новые рынки, каналы сбыта, соответственно во многих случаях меняется организационная структура компаний, необходимо составлять новые маркетинговые и стратегические планы. Именно поэтому сегодня очень востребован консалтинг.... 

  • Одной из важнейших особенностей  бизнеса сегодняшнего дня является изменение роли потребителя, связанная с развитие новых технологий  и ростом конкуренции. Гонки производителей привело к разделению  рынка на небольшие спектры, в которых покупатель задает свои требования производителям. В итоге производитель... 

  • Антикризисное управление – это способ устранения неблагоприятных для бизнеса условий, которые снижают его экономическую эффективность. Появление этой относительно новой для российского рынка услуги связано с увеличившимся из-за экономических изменений количеством предприятий со сложным финансовым... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Консалтинг продаж компании

Продуктивность деятельности любой коммерческой компании крепко связана с востребованностью её услуг или товаров и способностью конкурировать с другими организациями такого же направления. Для развития компании очень важна качественная работа её отделов, которые отвечают за продажу товаров или услуг. Процветание предприятия на рынке во многом зависит от следующих факторов:

— грамотная стратегия и политика продаж;

— эффективная работа системы расширения клиентской базы;

— качество организации сбыта продукции;

— согласованность работы всех сотрудников компании.

Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод: услуги консалтинговых агентств по структурированию и улучшению систем продаж являются на рынке весьма востребованными. К услугам консалтинговых агентств прибегают как крупные дистрибьюторские предприятия, так и мелкие компании, которые занимаются розничной торговлей или оказанием различных услуг.

К сожалению, трудно найти квалифицированного специалиста, способного грамотно и комплексно подойти к решению поставленной задачи. В большинстве случаев, принятие отдельных мер, таких как введение CRM системы, изменение политики или обучение продавцов, не приносит ожидаемого повышения эффективности продаж. Из внимания нельзя упускать тот факт, что управление продажами требует особого подхода, который будет базироваться на систематизировании и целостности принимаемых мер.

Высококвалифицированные специалисты «ABC-consult» оказывают весь спектр консалтинговых услуг по управлению продажами, начиная от постановки сбытовых задач и выбора определённой группы клиентов компании и заканчивая построением сбытовых процессов и политики управления персоналом для достижения поставленных целей.