• В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в... 

  • В деловой мир в последнее время все прочнее внедряется загадочный термин – консалтинг. Вокруг этого термина формируется некий ореол значимости и необычности. Обращаться к консалтинговым конторам за услугами это удобно или модно? Или, может,  и то и другое? Подобные вопросы все чаще и чаще возникают,... 

  • Тяжело представить современный бизнес без применения информационных технологий, практически любой офис осуществляет свою каждодневную деятельность при помощи компьютеров, сети, интернета. И было бы все хорошо, но технологи постоянно совершенствуются и, при чем, стремительно. И хочешь-не хочешь, а приходится... 

  • Ассортиментная политика представляет собой определение определенных товарных групп, которые обеспечивают успешную деятельность предприятия. Ассортиментная политика компании преследует определенные цели, например: 1.  Эффективное использование знаний и опыта работников компании; 2.  Удовлетворение... 

  • Всем известно, что действующее в России законодательство в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения весьма не конкретно, к тому же претерпевает изменения чуть ли не каждый день. Противоречия и неточности, имеющиеся в нём, ведут к неизбежным разногласиям и разночтениям и, как следствие, не позволят... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Разработка конкурентной стратегии предприятия

Разработка конкурентной стратегии предприятияУслуга по разработке конкурентной стратегии компании предоставляется производственным предприятиям, занятым в любой сфере деятельности. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут беседу с руководством предприятия, во время которой руководители должны изложить свое видение развития своей компании, всего рынка. Следующим этапом станет определение основных инструментов, которые имеются в распоряжении предприятия, для достижения поставленных целей. Иными словами на данном этапе следует определить, какими конкурентными преимуществами обладает фирма, и каким образом они могут помочь в достижении целей.

Далее осуществляется исследование источников появления конкурентных преимуществ, то есть те показатели предприятия, которые создают условия для появления этих преимуществ. После этого этапа специалисты примутся за формирование базы для конкурентной стратегии. Очень важным этапом является создание определенного имиджа предприятия, в первую очередь у потребителей, а затем у поставщиков, конкурентов и других участников рынка.

Завершающая стадия процесса – это непосредственное формирование стратегического плана компании, воплощение его в жизнь.

Стоимость — от 70 000 рублей