• Консалтинг бизнес-процессов предприятия представляет собой комплекс услуг, в рамках которых проводится ряд определенных мер. В частности, происходит исследование предприятия, определяется порядок проведения бизнес-процессов, которые постоянно происходят в ходе деятельности компании. В результате... 

  • Периодически любая организация ставит перед собой задачи повышения эффективности своей работы. Это происходит в периоды бурного роста организации, резкого изменения внешней обстановки, в период внедрения нововведений и т.д. В таких случаях без квалифицированной помощи специалистов не обойтись. Это... 

  • Миссией называют высказывания, которые отражают назначение деятельности компании, обусловливают смысл ее существования. Эти определения можно объяснить через такие понятия как прибыльность, качество услуг или товаров, имидж. При этом миссия – это не обязательно какой-то документ, возможно, что в качестве... 

  • Есть предприниматели, которые умеют находить и реализовывать идеи, при этом зарабатывая на них большие деньги. Однако, существует и иной вид бизнесменов, к которым удача и финансовое благополучие само по себе приходит. Но они все равно умудряются допустить оплошность! Ниже приведены реальные истории,... 

  • Любому человеку свойственно стремление быть лучшим в своей сфере и выигрывать в условиях конкуренции. Это желание можно использовать в интересах компании. В первую очередь нужно понять, что есть разница между понятиями «соревнование» и «конкуренция». Конкуренция — это борьба, в которой иногда срабатывают... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Делегирование. Преимущество распределения работы

К сожалению, большая часть руководителей воспринимает распределение обязанностей как «переадресацию» неинтересной работы на другого сотрудника. Однако, это очень мощное средство развития работников.

Зачастую за нежеланием распределять ответственные обязанности кроится страх руководителя. Распространенные причины отказа от делегирования:

— страх потери контроля над ситуацией

— боязнь осознания собственной некомпетентности при проверке работы

— страх лишения части полномочий при передаче их подчиненным

Делегирование должно регулярно использоваться руководителями, так как помогает организовать трудовой процесс не только внутри коллектива, но и самого руководителя. Преимущества распределения полномочий и задач между подчиненными:

— освобождение времени для более важной работы

— раскрытие потенциала сотрудников, путем реализации и использования способностей

-увеличение лояльности к руководителю

-повышение мотивации сотрудников

Главное при делегировании осознавать задачи и конечные цели. Поэтому необходимо сделать поэтапное деление и сразу разъяснить все вопросы, касающиеся каждого этапа.

1. Выбор подходящего сотрудника. Нужно четко определиться кому из работников подойдет то или иное задание и, главное, кто справится с поставленной задачей. Рекомендуется поручать ответственные задания надежным сотрудникам, не срочные — тем, кто только проходит обучение, срочные — для самых опытных, менее важные задания — сотруднику, которого нужно мотивировать или оценить.

2. Некоторые цели делегирования необходимо проводить конкретизировав все стадии выполнения.

3. Контроль выполнения и оценка результата работы.