• Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • На сегодняшний день существует большое количество компаний, оказывающих консалтинговые услуги. В подобных компаниях работают только опытные специалисты, которые хорошо знакомы с тонкостями консалтинговой деятельности. Перечислим основные требования, предъявляемые специалистам, желающим попробовать... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • Бухгалтерская консультация – это необходимое для любого вида бизнеса мероприятие. Как правило, к такой услуге прибегают в момент, когда компания впервые сталкивается с какой-либо проблемой, и ее решение должно быть незамедлительным. Бухгалтерская консультация – это именно та услуга, которая позволяет... 

  • Консалтинговые компании привлекают к себе наиболее способные кадры. Обычно, ведущие западные консалтинговые компании занимают лидирующие позиции в рейтингах предпочтений выпускников бизнес-школ. Консалтинговые компании отбирают с рынка труда только наиболее способных, талантливых, умных людей. Соответственно,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Соревнование, как эффективный метод объединения и мотивации команды

Любому человеку свойственно стремление быть лучшим в своей сфере и выигрывать в условиях конкуренции. Это желание можно использовать в интересах компании.

В первую очередь нужно понять, что есть разница между понятиями «соревнование» и «конкуренция». Конкуренция — это борьба, в которой иногда срабатывают принципы жестокой войны.

При конкуренции составляется своего рода рейтинг от лидера под номером «один» и до совсем уж аутсайдера. В таких условиях, лидерство одного сотрудника может расстроить остальной коллектив. В основе соревновательного процесса присутствует элемент игры при равных возможностях каждого участника.

Для чего нужно устраивать соревновательные игры?

Первое, это: лучше организовать соревнование, направленное на достижение стратегических результатов, чем, если, неформальный лидер среди сотрудников организует «свою» игру.

Во-вторых, это повысит темп роста производительности труда. Замечено, что такая игра, повышает эффективность продаж на 17-37%.

В-третьих, это помогает сократить расходы на обучение персонала. Плюс, таким образом, можно выявить достойных кандидатов на руководящие посты компании.

Главное, для достижения высоких результатов такой игры, соблюдать следующие принципы:

— неизменность правил для всех участников

— одинаковые критерии оценки для всех участников соревнования

— постоянная коммуникация со всеми участвующими в игре (мониторинг процесса игры и оповещение о результатах)

— интересный приз или рентабельный призовой фонд. Если предусматривается награда в виде денежного вознаграждения, то ее размер необходимо соблюсти с финансовыми показателями.