• Есть расхожее мнение, что клиентами консалтинговых корпораций становятся те лица, которым не повезло в бизнесе, фирма, которая оказалось в проблемном положении. Однако, это не всегда так. В каких же конкретно ситуациях фирмы становятся клиентами консалтинговых компаний? Это не всегда фирмы – неудачники,... 

  • В таможенном законодательстве присутствует огромное количество аспектов, которые сложно истолковать правильно, не будучи специалистом в данной области. Некоторые законы носят весьма противоречивый характер, вследствие чего очень часто между предпринимателями и таможенными органами возникает недопонимание.... 

  • На сегодняшний день существует большое количество компаний, оказывающих консалтинговые услуги. В подобных компаниях работают только опытные специалисты, которые хорошо знакомы с тонкостями консалтинговой деятельности. Перечислим основные требования, предъявляемые специалистам, желающим попробовать... 

  • Информационные технологии, используемые на предприятиях – это один из важнейших стимулов, который позволяет сотрудникам компании работать эффективно. Для любого офиса компьютер и установленное на нем программное обеспечение – это незаменимая вещь, поскольку с их помощью можно хранить огромное количество... 

  • Руководитель любого предприятия хотел бы, чтобы налоговая нагрузка была как можно меньше. Но чтобы создать максимально эффективную налоговую схему, необходимо обладать глубокими познаниями в области российского налогообложения. Специалисты «ABC-consult» создают законные схемы снижения налоговой нагрузки... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Конкуренция франшиз

Эффективность франшизы как подхода к формированию бизнеса настолько очевидна, что они распространяются с огромной скоростью. Будучи страховкой протии целого ряда различных проблем бизнеса начального периода, франшиза является опасным моментом для бизнесмена, если он не слишком склонен учитывать реальные возможности своего рынка. На сегодня уже достаточно часто, а на некоторых рынках, например, в сфере фаст-фуда, количество франчайзов, которые присутствуют одномоментно очень велико. Соответственно, не смотря на очень внимательное отношение к проблеме позиционирования на рынке и выбора продукта, который предлагается покупателю, конкуренция в одном сегменте возрастает многократно.

На уровне отдельной торговой точки эта конкуренция смотрится еще боле серьезно, поскольку конкурируют между собой не только торговые точки, но и разные, близкие по специфике работы франшизы. А ведь количество возможных покупателей и их совокупная платежеспособность отнюдь не возрастают с увеличением количества тех, кто пытается их обслужить. Перед одним и тем же выходом из метро у покупателя появится выбор: поесть здесь, или здесь, или купить дешевую одежду тут или дешевую бижутерию там. А потратить средства можно только на что-то одно. Более того, большинство покупателей склонны тратить деньги однообразно, повторяя некоторые потребительские стереотипы. Таким образом, можно быть уверенным, что если покупатель сегодня купил что-то в этой точке, то, скорее всего, сделает это и на следующий раз.

Причем, в случае франчайзинга не следует переоценивать значение покупательской лояльности в любой ее форме. Фактически, самым надежным ответом на конкуренцию франшиз следует признать строгое следование тем заданным стандартам, которые предлагает франшиза на фоне активно рекламной деятельности и постоянных усилиях по более яркому позиционированию своей части этого общего бренда.