• Кадровый консалтинг представляет собой деятельность, связанную с решением задач, стоящих перед руководителями организаций в области управления человеческими ресурсами. Кадровый консалтинг включает в себя целый спектр услуг: 1. Документальное обеспечение всех процессов управления персоналом.  Далее »

  • Потребность в формировании общей стратегии возникает как минимум в двух случаях: 1.  У предприятия нет механизма стратегического управления; 2.  Если есть необходимость в согласовании стратегии развития с участниками бизнес-процессов предприятия, в том числе сотрудниками, руководителями, партнерами. В... 

  • В таможенном законодательстве присутствует огромное количество аспектов, которые сложно истолковать правильно, не будучи специалистом в данной области. Некоторые законы носят весьма противоречивый характер, вследствие чего очень часто между предпринимателями и таможенными органами возникает недопонимание.... 

  • Консалтинговая работа любой фирмы ориентирована на предложение профессиональной поддержки организациям разного профиля в решении как стереотипных, но и совершенно необычных трудностей по управленческому, налоговому и денежному учету, а еще оптимизации бизнес-процессов и, как последствие, повышения... 

  • Рейтинг предпочтений, которыми должно быть оснащено современное дорогое загородное жилье, составили сотрудники Penny Lane Realty – агентства, специализирующегося на недвижимости. Восемьдесят процентов клиентов видят свой дом с 25-метровым бассейном, баней, специально отведенным местом для отдыха, залами:... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Кто такие клиенты консалтинговых компаний?

Есть расхожее мнение, что клиентами консалтинговых корпораций становятся те лица, которым не повезло в бизнесе, фирма, которая оказалось в проблемном положении. Однако, это не всегда так. В каких же конкретно ситуациях фирмы становятся клиентами консалтинговых компаний? Это не всегда фирмы – неудачники, а просто те, кто хочет вывести свою фирму на новый высокий уровень, повысить рост дохода, вызвать доверие клиентов.

Первая ситуация – это когда фирма хочет похвастать своим высоконадежным статусом и затевает полную реорганизацию устаревшей системы. Фирма, к примеру, хочет расширить свой потенциал, или изменить формы собственности.

Затем, следующая ситуация, когда фирма хочет встать на новый уровень организации своей деятельности, похвастать перед конкурентами своей мощью. Такой фирме нужны консультации и полный анализ всех сфер ее деятельности, чтобы в дальнейшем итоги стали общественным достоянием. Иными словами, фирма хочет показать себя. раскрутить, удивить клиентов и конкурентов.

Третья ситуация – это когда фирма сама не способна выбраться из сложившийся кризисной ситуации из-за нехватки опыта, элементарном неумении распределить финансы, не способна быстро реагировать и искать выход из сложившихся ситуаций. В данном случае помощь консультантов рассматривается, как кризис – консалтинг. Такой вид консалтинга помогает фирме выбраться из кризиса, улучшить финансовое положение, повлиять на ее экономический рост, повышает эффективность ее работы, улучшает личностные качества руководства, создает новый успешный бизнес-имидж.

Но решение проблемных ситуациях, в итоге, это не единственная функция консалтинговых компаний.