• Миссией называют высказывания, которые отражают назначение деятельности компании, обусловливают смысл ее существования. Эти определения можно объяснить через такие понятия как прибыльность, качество услуг или товаров, имидж. При этом миссия – это не обязательно какой-то документ, возможно, что в качестве... 

  • Рейтинг предпочтений, которыми должно быть оснащено современное дорогое загородное жилье, составили сотрудники Penny Lane Realty – агентства, специализирующегося на недвижимости. Восемьдесят процентов клиентов видят свой дом с 25-метровым бассейном, баней, специально отведенным местом для отдыха, залами:... 

  • В работе каждой организации важной составляющей является разработка маркетингового плана. Он включает в себя несколько пунктов: это и обзор собственных возможностей, И Рассмотрение возможных рисков, уровня конкурентноспособности, ассортиментную политику и другое.  Далее »

  • Тяжело представить современный бизнес без применения информационных технологий, практически любой офис осуществляет свою каждодневную деятельность при помощи компьютеров, сети, интернета. И было бы все хорошо, но технологи постоянно совершенствуются и, при чем, стремительно. И хочешь-не хочешь, а приходится... 

  • Новый товар или новая услуга, технология – это продукт, который имеет качественные отличия от существующего ассортимента товаров, предлагает потребителям новые, улучшенные свойства. В этом состоит суть новизны товара. Новые товары классифицируются по определенным признакам: 1.  Давно производящийся... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Виды управленческого консалтинга

Управленческий консалтинг охватывает собой решение  довольно широко круга задач. Поэтому для простоты работы принято условно разделять консалтинг на четыре подгруппы, согласно типам тех задач, которые решаются.

Таким образом, управленческий консалтинг бывает стратегический, маркетинговый, операционный и кадровый.

Стратегический консалтинг осуществляет анализ рынка сырья и готовой продукции, как глобального, так и регионального, анализирует конкурентов, динамику производства и потребления, рассматривает эволюцию технологий, занимается построением эффективной бизнес-модели, осуществляет расчет логистики. Стратегический консалтинг является базовым для управленческого консалтинга. Ведь стратегия – это основное самоопределение компании. Исходя из объективной оценки недостатков и преимуществ фирмы, по сравнению с конкурентами, определяются и цели, условия и средства достижения этих целей.

Маркетинговый консалтинг разрабатывает маркетинговую программу, занимается построением эффективной стратегии маркетинга, создает систему маркетинга – технологию управления поведением потребителей. Маркетинговый консалтинг выполняет комплекс задач, которые направлены на то, чтобы покупатель, как актуальный, так и потенциальный выбирал только эту фирму и только ее продукцию или услуги. Этого можно достичь только с помощью системного маркетинга.

Операционный консалтинг – это построение эффективной системы управления. Он подразумевает собой оптимизацию бизнес-процессов, упорядочивание документооборота и информационного обмена между подразделениями и сотрудниками компании. Это включает в себя и четкое распределение функций, ответственности, материальных поощрений и стимулов, полномочий.

Кадровый консалтинг – это, иными словами, развитие корпоративной культуры. То есть, это продуманный и тщательный подбор сотрудников, имеющих те деловые качества, которые помогут сотрудникам создать свою команду, работа в которой будет налаженной и полноценной. Для этого применяются системы смысловых и мотивационных установок, внутренних норм, определяющих деятельность сотрудников.