• В последнее время все больше и больше наблюдается тенденция ведения бизнеса удаленно. Количество кампаний, предпочитающих нанимать внештатных сотрудников под тот или иной проект, становится больше. Так же количество «фрилансеров» за последние три года значительно увеличилось. Тем более уровень современных... 

  • Задачи и цели консалтинговой фирмы – это прежде работа с делом любого посетителя. На практике используется большое количество способов налогового планирования. Можно выделить — налоговый арбитраж, налоговое консультирование и предложения по раскрытию налогового потенциала.  Далее »

  • Одной из важнейших особенностей  бизнеса сегодняшнего дня является изменение роли потребителя, связанная с развитие новых технологий  и ростом конкуренции. Гонки производителей привело к разделению  рынка на небольшие спектры, в которых покупатель задает свои требования производителям. В итоге производитель... 

  • Географический маркетинг – это необходимая часть продвижения товара на новом рынке. Если вы собираетесь открыть филиал своей компании в другой стране или регионе, вам следует сначала изучить особенности местного рынка, попытаться предугадать, каким образом отреагирует потребитель на появление нового... 

  • При получении франчайзинга у более опытного и сильного партнера может сложиться впечатление, что большая часть проблем, которые стоят перед бизнесом на первом этапе его существования, фактически, решена. Самый важный момент, формирование бизнес модели, которая предполагает еще и изучение рынка, изучение... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Стратегия консалтинга вырабатывается лично

Личная схема для Вашей фирмы или же категории фирм быть может разработана и отталкиваясь от:

— имеющейся модели бизнеса, методом исправления экономических потоков, оптимизации договорных взаимоотношений;

— подключения в имеющиеся модели бизнеса дополнительных основополагающих (создание дочерних или же зависимых фирм, внедрение единичных расчетных документов и т.п.);

— способности полномасштабной перестройки имеющейся модели бизнеса с сохранением конкретных данных критерий

И заключительный шаг — это конкретно возврат налогов. Данный шаг сложно в прогнозе по времени. Ибо в случае если налоговый орган не согласен с законностью возврата налогов (собственно абсолютно разумно, потому что задача фискальных органов – пополнение бюджета), то у него есть возможность затянуться на смутные сроки… от полугода и по более. Вследствие этого ожидать окончательного эффекта приходится длинное время, хотя, несмотря на все вышесказанное отдача и абсолютная законность способа выделяют заметные эффекты.

Иное дело, как собственник распорядится возвращенной суммой. Приватные фирмы как правило считают, собственно надо вернуть переплаченные налоги. А бюджетно-образующие компании имеют все шансы пользоваться так именуемой «подушкой безопасности», т.е. бросить решение о переплате налогов у себя «в столе» до происхождения нежданных — негаданных обстановок. К примеру, если по прошествии некого времени при налоговой проверке неожиданно выявится недоплата налогов, то предприятие имеет возможность показать решение о переплате налогов. В этом случае так именуемая «подушка безопасности» убережет предприятие от штрафов и пени, а серьезных лиц компании – от  лишних забот.

Способы налогового консалтинга основываются на великом численности пробелов в работающем законодательстве, которое имеет противоречивые притязании. Используя их верно, рассчитывают для Вас значимо понизить объем налогов и сборов или же возвращать раньше оплаченные избытки.