• Организационная диагностика – это комплекс мероприятий, целью которых является выявление проблем существующей организационной структуры предприятия и выдача профессиональных рекомендаций по улучшению положения. Такая услуга может понадобиться вам в нескольких случаях: 1.  Если вы видите, что работа... 

  • Новый товар или новая услуга, технология – это продукт, который имеет качественные отличия от существующего ассортимента товаров, предлагает потребителям новые, улучшенные свойства. В этом состоит суть новизны товара. Новые товары классифицируются по определенным признакам: 1.  Давно производящийся... 

  • Любое коммерческое предприятие в качестве главной цели своего существования ставит получение максимально возможной прибыли. Как сделать так, чтобы в процессе реорганизации, в момент изменения экономической ситуации и прочих условиях не потерять свои деньги? Ответ кажется довольно простым: конечно... 

  • Антикризисное управление – это способ устранения неблагоприятных для бизнеса условий, которые снижают его экономическую эффективность. Появление этой относительно новой для российского рынка услуги связано с увеличившимся из-за экономических изменений количеством предприятий со сложным финансовым... 

  • Рейтинг предпочтений, которыми должно быть оснащено современное дорогое загородное жилье, составили сотрудники Penny Lane Realty – агентства, специализирующегося на недвижимости. Восемьдесят процентов клиентов видят свой дом с 25-метровым бассейном, баней, специально отведенным местом для отдыха, залами:... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Формирование дохода у франчайза

Существует ряд очень важных моментов бизнеса во франчайзинге, которые желательно четко понимать до того, как начинать активно действовать на рынке. По крайней мере, необходимо представлять себе структуру деятельности франчайза и структуру формирования его дохода. Итак, большая часть доходов от деятельности в торговой сети, если речь идет о наиболее распространенном торговом франчайзинге, получается от обращения клиентов непосредственно в торговую точку. При этом нужно отдавать себе отчет в том, что обращение не означает гарантированную покупку, а в этом случае определяющим фактором становится выучка персонала и подготовка собственно торговой точки к приему клиентов.

Если речь идет о франшизе продуктов питания или фаст-фуда, то тут определяющим фактором становится прайс-лист и размещение торговой точки там, где она может поддерживать постоянный поток заинтересованных клиентов, готовых платить за предлагаемый продукт по установленным ценам. Ошибка в определении количества потенциальных клиентов в данной точке или в формировании ценового предложения будет стоить бизнесу появления на свет. Не смотря на отработанный бизнес-механизм фрашизы, без затрат на рекламу вряд ли удастся обойтись, даже если Вы становитесь распространителем очень крупной и успешной торговой марки. Нельзя забывать и определенных национальных или даже чисто территориальных отличиях.

При этом, отток денег, формируемых франшизой довольно заметен – и большая часть этих отчислений являются постоянными и довольно высокими как для поднимающегося бизнеса. Поэтому для франчайзинга очень важна «подушка финансовой безопасности» на тот начальный период, когда бизнес-схема воплощается на новом месте и с новым собственником.