• Одной из важнейших особенностей  бизнеса сегодняшнего дня является изменение роли потребителя, связанная с развитие новых технологий  и ростом конкуренции. Гонки производителей привело к разделению  рынка на небольшие спектры, в которых покупатель задает свои требования производителям. В итоге производитель... 

  • Одной из главных ценностей любой кампании является наиболее полная информация о клиентах. Если вы научитесь грамотно её собирать и проводить анализ, а потом в дальнейшем сможете ею воспользоваться при удобном случае, то вам уже никогда не будет интересно о размере скидок, которые дают ваши конкуренты,... 

  • С начала нашего партнерства с компанией «ABC-consult» прошло уже не менее 5 лет. За это время сотрудники фирмы проявили себя как высококвалифицированные специалисты высокого класса. Сегодня мы можем подвести некоторые итоги: сотрудничество с «ABC-consult» для нас – это возможность своевременно получить консультацию,... 

  • Согласно данным исследователей российские компании сегодня активно осваивают новые рынки, каналы сбыта, соответственно во многих случаях меняется организационная структура компаний, необходимо составлять новые маркетинговые и стратегические планы. Именно поэтому сегодня очень востребован консалтинг.... 

  • На сегодняшний день все большей популярностью пользуется удаленная модель ведения бизнеса. Крупные фирмы все больше отдают предпочтение найму внештатных сотрудников на время выполнения какого-либо конкретного проекта, а также «фрилансеров», выполняющих свои обязанности удаленно. Следует отметить,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Как создать собственную франшизу

Как известно, под франшизой понимается комплекс неких благ, состоящий из прав пользования определенной бизнес-моделью или каким-либо брендом, приносящий правообладателю стабильный доход в виде регулярных рентных платежей.

Интересно, что франшизой способен стать любой бизнес, благополучно выживший на сложном начальном этапе, достигший самоокупаемости и приносящий стабильный доход, достаточный для того, чтобы инвестировать его в дальнейшее развитие. Для того, чтобы достичь такого результата, необходимо не только грамотно полностью стандартизировать все протекающие в рамках бизнеса процессы, «отшлифовать» их до идеального состояния, но и тщательно их задокументировать.

Несомненно, это является лишь одним из условий для создания собственной франшизы. Прежде чем говорить об успехе создания франшизы необходимо дальновидно оценить объем рынка, на который попадет ваш бизнес. Для франшизы подойдет только очень крупный рынок, на котором появление сотни новых точек продаж не станет фактором молниеносного исчерпания ресурсов рынка. Франшиза может появиться  лишь на стабильном рынке, желательно с перспективой его дальнейшего расширения, а ни в коем случае не наоборот.

Более того, просто описать бизнес-процессы недостаточно. Необходимо заручиться полной уверенностью в том, что франчайзи (покупатель франшизы) не сможет найти изъян или ошибку в вашей бизнес-модели и найти эффективное решение этого недостатка. В этом случае у компании-франчайзера есть риск получить сильного конкурента на рынке. Покупатель же в свою очередь имеет шанс обойти конкурента, столь великодушно подбросившего хорошую идею ведения бизнеса, и оставить его далеко позади за счет грамотной доработки купленной модели.