• Информационные технологии, используемые на предприятиях – это один из важнейших стимулов, который позволяет сотрудникам компании работать эффективно. Для любого офиса компьютер и установленное на нем программное обеспечение – это незаменимая вещь, поскольку с их помощью можно хранить огромное количество... 

  • Налоговое планирование – это один из самых важных видов деятельности на предприятии, основной из видов финансового планирования. Часто за этим обращаются в консалтинговую компанию. Ведь налоги – вещь не простая.  Далее »

  • Задачи и цели консалтинговой фирмы – это прежде работа с делом любого посетителя. На практике используется большое количество способов налогового планирования. Можно выделить — налоговый арбитраж, налоговое консультирование и предложения по раскрытию налогового потенциала.  Далее »

  • В деловой мир в последнее время все прочнее внедряется загадочный термин – консалтинг. Вокруг этого термина формируется некий ореол значимости и необычности. Обращаться к консалтинговым конторам за услугами это удобно или модно? Или, может,  и то и другое? Подобные вопросы все чаще и чаще возникают,... 

  • Антикризисное управление – это способ устранения неблагоприятных для бизнеса условий, которые снижают его экономическую эффективность. Появление этой относительно новой для российского рынка услуги связано с увеличившимся из-за экономических изменений количеством предприятий со сложным финансовым... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Совершенствование ассортиментной политики

В работе каждой организации важной составляющей является разработка маркетингового плана. Он включает в себя несколько пунктов: это и обзор собственных возможностей, И

Рассмотрение возможных рисков, уровня конкурентноспособности, ассортиментную политику и другое.

В случае, если  организация лишьначинает свою деятельность, или если она  заметила избыток производственных ресурсов, а также, что немаловажно,  их недостаток, очень важно проанализироватьассортиментную политику

 

Ассортиментная политика  — это  определение товарных групп, которые обеспечивают  деятельность организации, направленную на получение дохода. Ассортиментная политика организации руководствуется следующими целями:

1.  Эффективное использование профессионального опыта сотрудников компании;

2.  Удовлетворение потребностей покупателей;

3.  Формирование ассортиментной политики обеспечивает повышение доходности организации, так как выпуск товаров производится в соответствии с разработанным планом;

Если заранее создан план определенных действий, какие товары выпускать, каким образом проводить продвижения продукции на рынок, то предприятие может оперативно реагировать на негативные влияния внешних факторов, на изменения рыночной ситуации. Ассортиментная политика помогаетопределить, какие товары, группы и подгруппы товаров нужно производить для достижения максимальной прибыльности.

Во всем этом вам  могут оказать своевременную помощь специалисты компании «ABC-consult», которые подробно изучат сложившуюся на предприятии ситуацию,  спланируют пути решения проблем производства и предложат вам свои рекомендации.