В работе каждой организации важной составляющей является разработка маркетингового плана. Он включает в себя несколько пунктов: это и обзор собственных возможностей, И
Рассмотрение возможных рисков, уровня конкурентноспособности, ассортиментную политику и другое.
В случае, если организация лишьначинает свою деятельность, или если она заметила избыток производственных ресурсов, а также, что немаловажно, их недостаток, очень важно проанализироватьассортиментную политику
Ассортиментная политика — это определение товарных групп, которые обеспечивают деятельность организации, направленную на получение дохода. Ассортиментная политика организации руководствуется следующими целями:
1. Эффективное использование профессионального опыта сотрудников компании;
2. Удовлетворение потребностей покупателей;
3. Формирование ассортиментной политики обеспечивает повышение доходности организации, так как выпуск товаров производится в соответствии с разработанным планом;
Если заранее создан план определенных действий, какие товары выпускать, каким образом проводить продвижения продукции на рынок, то предприятие может оперативно реагировать на негативные влияния внешних факторов, на изменения рыночной ситуации. Ассортиментная политика помогаетопределить, какие товары, группы и подгруппы товаров нужно производить для достижения максимальной прибыльности.
Во всем этом вам могут оказать своевременную помощь специалисты компании «ABC-consult», которые подробно изучат сложившуюся на предприятии ситуацию, спланируют пути решения проблем производства и предложат вам свои рекомендации.