• Организационная диагностика – это комплекс мероприятий, целью которых является выявление проблем существующей организационной структуры предприятия и выдача профессиональных рекомендаций по улучшению положения. Такая услуга может понадобиться вам в нескольких случаях: 1.  Если вы видите, что работа... 

  • Консалтинг бизнес-процессов предприятия представляет собой комплекс услуг, в рамках которых проводится ряд определенных мер. В частности, происходит исследование предприятия, определяется порядок проведения бизнес-процессов, которые постоянно происходят в ходе деятельности компании. В результате... 

  • Как известно, под франшизой понимается комплекс неких благ, состоящий из прав пользования определенной бизнес-моделью или каким-либо брендом, приносящий правообладателю стабильный доход в виде регулярных рентных платежей. Интересно, что франшизой способен стать любой бизнес, благополучно выживший... 

  • Кадровый консалтинг представляет собой деятельность, связанную с решением задач, стоящих перед руководителями организаций в области управления человеческими ресурсами. Кадровый консалтинг включает в себя целый спектр услуг: 1. Документальное обеспечение всех процессов управления персоналом.  Далее »

  • В деловой мир в последнее время все прочнее внедряется загадочный термин – консалтинг. Вокруг этого термина формируется некий ореол значимости и необычности. Обращаться к консалтинговым конторам за услугами это удобно или модно? Или, может,  и то и другое? Подобные вопросы все чаще и чаще возникают,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Маркетинговый план нового товара

Маркетинговый план нового товараНовый товар или новая услуга, технология – это продукт, который имеет качественные отличия от существующего ассортимента товаров, предлагает потребителям новые, улучшенные свойства. В этом состоит суть новизны товара. Новые товары классифицируются по определенным признакам:

1.  Давно производящийся товар, для которого было найдено новое применение;

2.  Принципиально новый товар, аналогов которому на рынке не существует. Подобные товары появляются в результате развития технологий, научных открытий;

3.  Товар, который обладает улучшенными качествами по сравнению присутствующими на рынке с аналогами;

4.  Товар, являющийся новым для конкретного рынка;

5.  Товар, существующий на рынке давно, но более совершенный в сравнении с предыдущими версиями.

В любом из перечисленных случаев выход нового товара или услуги является для компании своего рода экзаменом, который далеко не всегда может быть пройден успешно. Подсчитано, что примерно из сотни новых идей только одна имеет успех, остальные фактически являются провальными. В этой ситуации крайне важно понять, почему тот или иной товар терпит поражение, также важно заранее, еще до выпуска продукта оценить его возможности, определить минусы и плюсы. Без помощи специалистов сделать это практически невозможно, поэтому компания «ABC-consult» предлагает компаниям, планирующим выпуск новой продукции, услугу по составлению маркетингового плана нового товара, в котором будет содержаться подробный всесторонний анализ, риски и стратегия продвижения вашего продукта.

Стоимость плана от 40 000 рублей