Новый товар или новая услуга, технология – это продукт, который имеет качественные отличия от существующего ассортимента товаров, предлагает потребителям новые, улучшенные свойства. В этом состоит суть новизны товара. Новые товары классифицируются по определенным признакам:
1. Давно производящийся товар, для которого было найдено новое применение;
2. Принципиально новый товар, аналогов которому на рынке не существует. Подобные товары появляются в результате развития технологий, научных открытий;
3. Товар, который обладает улучшенными качествами по сравнению присутствующими на рынке с аналогами;
4. Товар, являющийся новым для конкретного рынка;
5. Товар, существующий на рынке давно, но более совершенный в сравнении с предыдущими версиями.
В любом из перечисленных случаев выход нового товара или услуги является для компании своего рода экзаменом, который далеко не всегда может быть пройден успешно. Подсчитано, что примерно из сотни новых идей только одна имеет успех, остальные фактически являются провальными. В этой ситуации крайне важно понять, почему тот или иной товар терпит поражение, также важно заранее, еще до выпуска продукта оценить его возможности, определить минусы и плюсы. Без помощи специалистов сделать это практически невозможно, поэтому компания «ABC-consult» предлагает компаниям, планирующим выпуск новой продукции, услугу по составлению маркетингового плана нового товара, в котором будет содержаться подробный всесторонний анализ, риски и стратегия продвижения вашего продукта.
Стоимость плана от 40 000 рублей