• К сожалению, большая часть руководителей воспринимает распределение обязанностей как «переадресацию» неинтересной работы на другого сотрудника. Однако, это очень мощное средство развития работников.  Далее »

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • Ассортиментная политика представляет собой определение определенных товарных групп, которые обеспечивают успешную деятельность предприятия. Ассортиментная политика компании преследует определенные цели, например: 1.  Эффективное использование знаний и опыта работников компании; 2.  Удовлетворение... 

  • В таможенном законодательстве присутствует огромное количество аспектов, которые сложно истолковать правильно, не будучи специалистом в данной области. Некоторые законы носят весьма противоречивый характер, вследствие чего очень часто между предпринимателями и таможенными органами возникает недопонимание.... 

  • Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Маркетинговый план географического рынка

Маркетинговый план географического рынкаГеографический маркетинг – это необходимая часть продвижения товара на новом рынке. Если вы собираетесь открыть филиал своей компании в другой стране или регионе, вам следует сначала изучить особенности местного рынка, попытаться предугадать, каким образом отреагирует потребитель на появление нового товара. Географическое исследование рынка требует не только теоретических знаний, но и немалого практического опыта от специалиста, который занимается данными вопросами.

Целью проведения географического маркетингового исследования, который предшествует составлению маркетинг-плана, является определение того, насколько ваш товар необходим потребителю и необходим ли он в данный момент вообще.

Гео-маркетинг является относительно новым направлением в маркетинге, в котором используются методы геоинформационных технологий. Эти технологии позволяют руководителям предприятий решить огромное количество задач, среди которых: исследование потенциальных потребителей до того момента, как будет открыт новый филиал; изучение положения конкурентов на рынке; прогнозирование успешности товара на новом рынке и т.д. Составление географического маркетинг-плана включает в себя практические рекомендации по внедрению продукции.

Стоимость плана от 50 000 рублей