Географический маркетинг – это необходимая часть продвижения товара на новом рынке. Если вы собираетесь открыть филиал своей компании в другой стране или регионе, вам следует сначала изучить особенности местного рынка, попытаться предугадать, каким образом отреагирует потребитель на появление нового товара. Географическое исследование рынка требует не только теоретических знаний, но и немалого практического опыта от специалиста, который занимается данными вопросами.
Целью проведения географического маркетингового исследования, который предшествует составлению маркетинг-плана, является определение того, насколько ваш товар необходим потребителю и необходим ли он в данный момент вообще.
Гео-маркетинг является относительно новым направлением в маркетинге, в котором используются методы геоинформационных технологий. Эти технологии позволяют руководителям предприятий решить огромное количество задач, среди которых: исследование потенциальных потребителей до того момента, как будет открыт новый филиал; изучение положения конкурентов на рынке; прогнозирование успешности товара на новом рынке и т.д. Составление географического маркетинг-плана включает в себя практические рекомендации по внедрению продукции.
Стоимость плана от 50 000 рублей