• Система управления брендом напрямую влияет на степень успешности производимого продукта. В процессе оценки позиционирования продукта (бренд-консалтинга) специалисты компании «ABC-consult», в первую очередь, займутся диагностикой бренда. Это обязательный этап, предшествующий масштабной работе над формированием... 

  • Кадровый консалтинг заключается в проведении комплекса организационно-психологических мероприятий, суть которых состоит в диагностике и коррекции культуры компании, ее организационной структуры. Все эти действия направлены на улучшение производственных показателей предприятия, на оптимизацию внутреннего... 

  • Одной из главных ценностей любой кампании является наиболее полная информация о клиентах. Если вы научитесь грамотно её собирать и проводить анализ, а потом в дальнейшем сможете ею воспользоваться при удобном случае, то вам уже никогда не будет интересно о размере скидок, которые дают ваши конкуренты,... 

  • Информационные технологии, используемые на предприятиях – это один из важнейших стимулов, который позволяет сотрудникам компании работать эффективно. Для любого офиса компьютер и установленное на нем программное обеспечение – это незаменимая вещь, поскольку с их помощью можно хранить огромное количество... 

  • В деловой мир в последнее время все прочнее внедряется загадочный термин – консалтинг. Вокруг этого термина формируется некий ореол значимости и необычности. Обращаться к консалтинговым конторам за услугами это удобно или модно? Или, может,  и то и другое? Подобные вопросы все чаще и чаще возникают,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Как создать собственную франшизу

Покупая участие во франшизе многие наверняка задавались вопросом о том, почему бы и самому не создать, если не сейчас, то когда-нибудь в будущем, собственной франшизы – отработанного до мелочей бизнеса, который можно продавать именно как бизнес, и получать от него стабильный доход в виде рентных платежей.

Самое интересное, что любой бизнес, который успешно выжил в трудный начальный период своего существования, вышел на самоокупаемость и начал приносить доход, достаточный для получения дивидендов и дальнейших инвестиций в развитие, может стать франшизой. Для того, чтобы это произошло нужно только идеально и ПОЛЬНОСТЬЮ стандартизировать все процессы, которые проходят в этом бизнесе и задокументировать их. Соответственно, та пачка бумаги, которая получилась в результате, и есть Ваша новая франшиза.

Конечно, этого не достаточно. Потому что там, где есть место для одного, не обязательно окажется место еще для тысяч. Франшиза может появится только на очень крупном рынке, на котором появление сотен новых магазинчиков, точек продаж и т.д. не станет фактором скорейшего исчерпания объема рынка. Франшиза сможет продаваться в качестве «бизнеса под ключ» только на стабильном рынке с огромным объемом и еще и перспективой расширения. Более того, этот рынок еще и не должен быть чрезмерно зарегулирован, иначе большая часть проблем, связанных с решением вопросов в государственных органах ляжет на создателя франшизы либо не будет эффективно решатся теми, кто станет ее покупать, что приведет к тому, что ее просто никто покупать не будет.

Кроме того, мало описать бизнес-процессы, нужно быть еще и напрочь уверенным в том, что конкуренты не смогут, просто купив набор документов франшизы, найти эффективный ответ ей или обнаружить в ней ошибки, которые позволят победить компанию-франчайзера на рынке.