Организационная диагностика – это комплекс мероприятий, целью которых является выявление проблем существующей организационной структуры предприятия и выдача профессиональных рекомендаций по улучшению положения.
Такая услуга может понадобиться вам в нескольких случаях:
1. Если вы видите, что работа вашего предприятия малоэффективна, но причин этого не знаете;
2. Если вы планируете осуществить реорганизацию предприятия;
3. В случае если вы планируете продать свое предприятие или готовитесь к слиянию или поглощению;
4. Когда бизнес переходит под руководство наемного директора.
Специалисты компании «ABC-consult» применяют несколько методов:
1. Анкетирование;
2. Индивидуальные собеседования;
3. Наблюдение за работой компании;
4. Изучение документации предприятия;
По итогам проводимой работы клиент получит рекомендации по решению таких задач и проблем, как: напряженные отношения между сотрудниками и руководством, которые приводят к нерезультативной работе; определение реальных, а не формальных лидеров компании и т.д.
Наши специалисты не только выдают конкретные рекомендации по изменению внутренней структуры предприятия, но и осуществляют непосредственное внедрение изменений в организационную структуру компании.
Стоимость — от 35 000 рублей