• Эффективность франшизы как подхода к формированию бизнеса настолько очевидна, что они распространяются с огромной скоростью. Будучи страховкой протии целого ряда различных проблем бизнеса начального периода, франшиза является опасным моментом для бизнесмена, если он не слишком склонен учитывать... 

  • Каждому человеку присуще желание быть лучшим в своей области, наиболее выигрышным образом смотреться на фоне коллег перед начальством, стремление к лидерству. Такое соревновательное свойство человеческого характера можно и нужно обращать на благо компании. При наличии здоровой конкуренции появляется... 

  • Организационная диагностика – это комплекс мероприятий, целью которых является выявление проблем существующей организационной структуры предприятия и выдача профессиональных рекомендаций по улучшению положения. Такая услуга может понадобиться вам в нескольких случаях: 1.  Если вы видите, что работа... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • Название ERP-системы расшифровывается как Система планирования ресурсов предприятия. Разрабатываются такие системы с целью автоматизации учета у правления. Они в основном охватывают собой ключевые моменты деятельности всей компании и строятся по модульному принципу.  Далее »

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Консалтинг и дефицит интеллекта

Консалтинговые компании привлекают к себе наиболее способные кадры. Обычно, ведущие западные консалтинговые компании занимают лидирующие позиции в рейтингах предпочтений выпускников бизнес-школ. Консалтинговые компании отбирают с рынка труда только наиболее способных, талантливых, умных людей. Соответственно, можно сказать, что такие компании лишают реальный сегмент возможности нанять этих людей, что, естественно, лишает их возможности использовать их творческий потенциал в своей деятельности.

Поэтому, нужно заметить, что при возникновении потребности в интеллекте реальному сектору приходиться обращаться к служащим консалтинговых компаний, которые, собственно, и являются носителями интеллекта. Стоит обратить внимание на то, что нынешнее развитие бизнеса все больше основывается на интеллектуальных ресурсах, что делает потребность в интеллекте все более критической.

Однако, ресурс человеческих способностей в одной популяции довольно ограничен. Существует только небольшое количество людей, которые способны мыслить творчески, подавать нестандартные идеи, справляться с огромными объемами информации, работать в среде, которая постоянно изменяется.

Количество таких людей изменяется очень медленно, примерно со скоростью смены поколений и не всегда возрастает. Особенно это утверждение актуально для России, которая пережила в течение 20 века несколько периодов гражданской войны.

Таким образом, собирая наиболее талантливых сотрудников, консалтинговый сегмент обедняет этим ресурсом другие области бизнеса. В итоге, реальный сектор оказывается в ситуации нехватки ресурса человеческих талантов и вынужден обращаться к отрасли консалтинга за услугами.