• В работе каждой организации важной составляющей является разработка маркетингового плана. Он включает в себя несколько пунктов: это и обзор собственных возможностей, И Рассмотрение возможных рисков, уровня конкурентноспособности, ассортиментную политику и другое.  Далее »

  • Любому человеку свойственно стремление быть лучшим в своей сфере и выигрывать в условиях конкуренции. Это желание можно использовать в интересах компании. В первую очередь нужно понять, что есть разница между понятиями «соревнование» и «конкуренция». Конкуренция — это борьба, в которой иногда срабатывают... 

  • С начала нашего партнерства с компанией «ABC-consult» прошло уже не менее 5 лет. За это время сотрудники фирмы проявили себя как высококвалифицированные специалисты высокого класса. Сегодня мы можем подвести некоторые итоги: сотрудничество с «ABC-consult» для нас – это возможность своевременно получить консультацию,... 

  • Задачи и цели консалтинговой фирмы – это прежде работа с делом любого посетителя. На практике используется большое количество способов налогового планирования. Можно выделить — налоговый арбитраж, налоговое консультирование и предложения по раскрытию налогового потенциала.  Далее »

  • Каждая начинающая, да и не только организация заботится о том, чтобы ее усилия не прошли даром, чтобы уровень доходов перекрывал уровень расходов, чтобы намечались пути дальнейшего развития и роста. А для всего этого необходимо обладать большим багажом знаний в разных областях: финансы, менеджмент, аудит... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Делегирование. Преимущество распределения работы

К сожалению, большая часть руководителей воспринимает распределение обязанностей как «переадресацию» неинтересной работы на другого сотрудника. Однако, это очень мощное средство развития работников.

Зачастую за нежеланием распределять ответственные обязанности кроится страх руководителя. Распространенные причины отказа от делегирования:

— страх потери контроля над ситуацией

— боязнь осознания собственной некомпетентности при проверке работы

— страх лишения части полномочий при передаче их подчиненным

Делегирование должно регулярно использоваться руководителями, так как помогает организовать трудовой процесс не только внутри коллектива, но и самого руководителя. Преимущества распределения полномочий и задач между подчиненными:

— освобождение времени для более важной работы

— раскрытие потенциала сотрудников, путем реализации и использования способностей

-увеличение лояльности к руководителю

-повышение мотивации сотрудников

Главное при делегировании осознавать задачи и конечные цели. Поэтому необходимо сделать поэтапное деление и сразу разъяснить все вопросы, касающиеся каждого этапа.

1. Выбор подходящего сотрудника. Нужно четко определиться кому из работников подойдет то или иное задание и, главное, кто справится с поставленной задачей. Рекомендуется поручать ответственные задания надежным сотрудникам, не срочные — тем, кто только проходит обучение, срочные — для самых опытных, менее важные задания — сотруднику, которого нужно мотивировать или оценить.

2. Некоторые цели делегирования необходимо проводить конкретизировав все стадии выполнения.

3. Контроль выполнения и оценка результата работы.