• Сегодня найти бухгалтера не составляет большого труда. Но в то же время найти действительно хорошего бухгалтера очень сложно. К тому же одного собеседования с соискателем не всегда бывает достаточно. Именно поэтому компания «ABC-consult» предлагает своим клиентам услугу профессионального тестирования... 

  • В таможенном законодательстве присутствует огромное количество аспектов, которые сложно истолковать правильно, не будучи специалистом в данной области. Некоторые законы носят весьма противоречивый характер, вследствие чего очень часто между предпринимателями и таможенными органами возникает недопонимание.... 

  • Есть расхожее мнение, что клиентами консалтинговых корпораций становятся те лица, которым не повезло в бизнесе, фирма, которая оказалось в проблемном положении. Однако, это не всегда так. В каких же конкретно ситуациях фирмы становятся клиентами консалтинговых компаний? Это не всегда фирмы – неудачники,... 

  • Каждому человеку присуще желание быть лучшим в своей области, наиболее выигрышным образом смотреться на фоне коллег перед начальством, стремление к лидерству. Такое соревновательное свойство человеческого характера можно и нужно обращать на благо компании. При наличии здоровой конкуренции появляется... 

  • Наше предприятие является довольно крупным и имеет сложную организационную структуру, поэтому профессиональная помощь специалистов для ведения бизнеса просто необходима. Впервые мы обратились за услугами компании «ABC-consult» в момент, когда нам требовалась срочная юридическая консультация в связи с... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Система средств маркетинга

Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».

Систему средств маркетинга составляют следующие четыре основных элемента: это а)товар (Product), б) цена (Price), в) место сбыта (Place) и г) продвижение (Promotion).

Товар: дизайн, упаковка,  маркировка и знак на товары и услуги, положение на рынке, длина и ширина производственной линейки, гарантии, сервисное обслуживание и т.д.

Цена: цели и стратегия формирования цены, цена производителя, оптового и розничного продавца, политика скидок и их структура, условия контрактов.

Каналы сбыта: прямой или непрямой метод сбыта, длина и ширина канала сбыта, отбор посредников, транспортировка, материальные запасы, хранение, управление и контроль над каналами распределения.

Продвижение: реклама, персональная продажа, стимулирование  потребителей, стимулирование посредников, стимулирование собственного торгового персонала, связи с общественностью.

Товар в данной системе  является ключевым элементом. Основная задача маркетинга – сделать товар уникальным, или в крайнем случае обладающим рядом существенных преимуществ для потребителя  по сравнению с другими товарами конкурентов на рынке.

На современном этапе развития рынка концепция пополнилась еще и многими другими составляющими. Это и потребители, и процессы, и материальные свидетельства, и персонал, и дружеские отношения с потребителями, и длительные отношения с надежными поставщиками.

Комплекс маркетинга ориентируется на рынок, на конкурентов и на предприятие, которые и определяют его структуру.