• Оценка стоимости бизнеса – это оценка всего принадлежащего бизнесу имущества, в том числе движимого, недвижимого, нематериальных активов. В общем, всех тех элементов, с помощью которых собственник получает прибыль от своего предприятия. Но помимо этого обязательным пунктом оценки бизнеса является... 

  • Процесс изменений должен происходить с использованием определенной методики, которая позволила бы сделать проведение таких изменений максимально эффективным. Среди всех существующих на сегодняшний день методик в данной области, наиболее прогрессивным, универсальным и радикальным можно назвать реинжиниринг... 

  • Периодически любая организация ставит перед собой задачи повышения эффективности своей работы. Это происходит в периоды бурного роста организации, резкого изменения внешней обстановки, в период внедрения нововведений и т.д. В таких случаях без квалифицированной помощи специалистов не обойтись. Это... 

  • Название ERP-системы расшифровывается как Система планирования ресурсов предприятия. Разрабатываются такие системы с целью автоматизации учета у правления. Они в основном охватывают собой ключевые моменты деятельности всей компании и строятся по модульному принципу.  Далее »

  • В таможенном законодательстве присутствует огромное количество аспектов, которые сложно истолковать правильно, не будучи специалистом в данной области. Некоторые законы носят весьма противоречивый характер, вследствие чего очень часто между предпринимателями и таможенными органами возникает недопонимание.... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Нужен ли маркетинговый план?

В некоторых компаниях бытует мнение, что направляемые на составление плана маркетинга силы не окупаются итогами его исполнения. Объясняют это тем, что время менеджера бесценно и глупо тратить его на что-то иное, чем решение первоочередных и оперативных задач. Многие согласятся с тем фактом, что они в течение своей трудовой жизни ни разу не составляли маркетинговый план.

Практически невозможно управление торговой компании, пусть даже не большой, без составления элементарной формы плана. Нельзя обойтись без такого документа и при прогнозировании количества продаж. Чаще всего, менеджеры подгоняют излагаемые факты под некие количественные показатели. Такие действия не особенно сложны, но полностью отражают явный пробел в знаниях о самом процессе планирования маркетинга.

В ситуации жёсткой конкуренции необходимо умело использовать все разработки маркетинга, чтобы направить продажи компании в нужном и выгодном направлении. План маркетинга и есть тот инструмент, который поможет прийти к поставленной цели. Этот документ имеет формальную структуру, поэтому должен быть изложен последовательными и логическими мыслями и фактами. План маркетинга позволит собрать нужную информацию об имеющихся недостатках в работе и о достижениях прошедшего периода и выдвинуть стратегию будущего развития компании.

Правильно подготовленный маркетинговый план станет своеобразным руководством в повседневной деятельности менеджеров компании. Поэтому при его составлении начальству стоит вмешиваться только в особо трудных случаях, так как менеджеры должны быть в курсе предстоящего объёма работы и знать лично политику компании.