• С начала нашего партнерства с компанией «ABC-consult» прошло уже не менее 5 лет. За это время сотрудники фирмы проявили себя как высококвалифицированные специалисты высокого класса. Сегодня мы можем подвести некоторые итоги: сотрудничество с «ABC-consult» для нас – это возможность своевременно получить консультацию,... 

  • Всем известно, что действующее в России законодательство в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения весьма не конкретно, к тому же претерпевает изменения чуть ли не каждый день. Противоречия и неточности, имеющиеся в нём, ведут к неизбежным разногласиям и разночтениям и, как следствие, не позволят... 

  • Любому человеку свойственно стремление быть лучшим в своей сфере и выигрывать в условиях конкуренции. Это желание можно использовать в интересах компании. В первую очередь нужно понять, что есть разница между понятиями «соревнование» и «конкуренция». Конкуренция — это борьба, в которой иногда срабатывают... 

  • Система средств маркетинга – это совокупность методов и приемов, конкретный инструментарий, который используется фирмой для достижения поставленных целей и решения соответствующих задач. Еще в конце семидесятых лет ХХ века эту систему стали называть «комплекс маркетинга» (marketing-mix), или концепция «4Р».... 

  • В деловой мир в последнее время все прочнее внедряется загадочный термин – консалтинг. Вокруг этого термина формируется некий ореол значимости и необычности. Обращаться к консалтинговым конторам за услугами это удобно или модно? Или, может,  и то и другое? Подобные вопросы все чаще и чаще возникают,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Маркетинговый план географического рынка

Маркетинговый план географического рынкаГеографический маркетинг – это необходимая часть продвижения товара на новом рынке. Если вы собираетесь открыть филиал своей компании в другой стране или регионе, вам следует сначала изучить особенности местного рынка, попытаться предугадать, каким образом отреагирует потребитель на появление нового товара. Географическое исследование рынка требует не только теоретических знаний, но и немалого практического опыта от специалиста, который занимается данными вопросами.

Целью проведения географического маркетингового исследования, который предшествует составлению маркетинг-плана, является определение того, насколько ваш товар необходим потребителю и необходим ли он в данный момент вообще.

Гео-маркетинг является относительно новым направлением в маркетинге, в котором используются методы геоинформационных технологий. Эти технологии позволяют руководителям предприятий решить огромное количество задач, среди которых: исследование потенциальных потребителей до того момента, как будет открыт новый филиал; изучение положения конкурентов на рынке; прогнозирование успешности товара на новом рынке и т.д. Составление географического маркетинг-плана включает в себя практические рекомендации по внедрению продукции.

Стоимость плана от 50 000 рублей