• В последнее время все больше и больше наблюдается тенденция ведения бизнеса удаленно. Количество кампаний, предпочитающих нанимать внештатных сотрудников под тот или иной проект, становится больше. Так же количество «фрилансеров» за последние три года значительно увеличилось. Тем более уровень современных... 

  • Услуга по разработке конкурентной стратегии компании предоставляется производственным предприятиям, занятым в любой сфере деятельности. В рамках данной услуги специалисты компании «ABC-consult» проведут беседу с руководством предприятия, во время которой руководители должны изложить свое видение развития... 

  • Каждому человеку присуще желание быть лучшим в своей области, наиболее выигрышным образом смотреться на фоне коллег перед начальством, стремление к лидерству. Такое соревновательное свойство человеческого характера можно и нужно обращать на благо компании. При наличии здоровой конкуренции появляется... 

  • Если консалтинговая фирма и ее специалисты – профессионалы, то их деятельность обязана подчиняться таким требованиям: 1. Консалтер, или консультант обязан владеть отработанными навыками решения трудных задачи и навыками организации успешной деятельности, формулировать диагнозы успешности, или неуспешности... 

  • Одной из главных ценностей любой кампании является наиболее полная информация о клиентах. Если вы научитесь грамотно её собирать и проводить анализ, а потом в дальнейшем сможете ею воспользоваться при удобном случае, то вам уже никогда не будет интересно о размере скидок, которые дают ваши конкуренты,... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Сайт, работающий на консультанта

Консультанты консалтинговых компаний часто теряют своих клиентов из-за некачественных сайтов, которые скрывают деятельность фирмы. Вряд ли стоит начинать общаться с клиентом, предоставляя нечеткое описание фирмы. Но начинать беседу с перечисления бесчисленных офисов и глав этих офисов тоже не правильно.

Лучшим выходом будет с самого начала, кратко, но четко, описать вашу фирму, и после сразу погрузится в обсуждение тех причин, которые побудили клиента обратиться к вам. Поступив подобным образом, вы сможете услышать больше информации о проблеме клиента, а также сформировать стратегию ее решения. Если ваша стратегия и то, как вы понимаете решение стоящей перед вами задачи, удовлетворит вашего клиента, то он сможет подумать над вашим предложением.

Однако это возможно только в том случае, если вы предлагаете разумное решение. Но, похоже, определение разумное – не относится к организации  к структуре многих сайтов, посвященных консалтинговым или другим профессиональным компаниям. На большинстве существующих сайтов, как показало небольшой исследование, неэффективно отображается сущность самой компании, иными словами содержание сайта не помогает потенциальному клиенту определить, обладает ли компания необходимой квалификацией и имеет ли фирма достаточно опыта для того, чтобы решить его конкретную проблему.

Лишь немногие сайты созданы профессионально и структурированы по уже решенным проблемам клиентов. Большая же их часть организована по офисной структуре, со статьями, списком партнеров, книгами. Большое количество описаний, имеющихся в распоряжении вашей компании услуг и возможностей – бесполезны без описания определенных случаев, в которых они были применимы.