• Налоговое планирование – это один из самых важных видов деятельности на предприятии, основной из видов финансового планирования. Часто за этим обращаются в консалтинговую компанию. Ведь налоги – вещь не простая.  Далее »

  • В таможенном законодательстве присутствует огромное количество аспектов, которые сложно истолковать правильно, не будучи специалистом в данной области. Некоторые законы носят весьма противоречивый характер, вследствие чего очень часто между предпринимателями и таможенными органами возникает недопонимание.... 

  • Есть расхожее мнение, что клиентами консалтинговых корпораций становятся те лица, которым не повезло в бизнесе, фирма, которая оказалось в проблемном положении. Однако, это не всегда так. В каких же конкретно ситуациях фирмы становятся клиентами консалтинговых компаний? Это не всегда фирмы – неудачники,... 

  • В последнее время все больше и больше наблюдается тенденция ведения бизнеса удаленно. Количество кампаний, предпочитающих нанимать внештатных сотрудников под тот или иной проект, становится больше. Так же количество «фрилансеров» за последние три года значительно увеличилось. Тем более уровень современных... 

  • Антикризисное управление – это способ устранения неблагоприятных для бизнеса условий, которые снижают его экономическую эффективность. Появление этой относительно новой для российского рынка услуги связано с увеличившимся из-за экономических изменений количеством предприятий со сложным финансовым... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Формирование общей стратегии компании

Формирование общей стратегии компанииПотребность в формировании общей стратегии возникает как минимум в двух случаях:

1.  У предприятия нет механизма стратегического управления;

2.  Если есть необходимость в согласовании стратегии развития с участниками бизнес-процессов предприятия, в том числе сотрудниками, руководителями, партнерами.

В процессе проведения работы по формированию общей стратегии осуществляются следующие мероприятия:

—  Анализ внешней среды предприятия (конкурентов, потребителей);

—  Анализ внутренней среды (каковы слабые и сильные стороны предприятия);

—  Определение миссии компании;

—  Анализ долгосрочных планов развития предприятия;

—  Исследование предпринимаемых маркетинговых, организационных и прочих мероприятий;

—  План развития на год.

По итогам проведенных работ руководство предприятия получит четко сформулированные цели, а также пути их достижения; конкретную стратегию управления компанией, при этом предприятие начнет работать с максимальной отдачей.

Стоимость — от 40 000 рублей