• Управленческий консалтинг охватывает собой решение  довольно широко круга задач. Поэтому для простоты работы принято условно разделять консалтинг на четыре подгруппы, согласно типам тех задач, которые решаются. Таким образом, управленческий консалтинг бывает стратегический, маркетинговый, операционный... 

  • К сожалению, большая часть руководителей воспринимает распределение обязанностей как «переадресацию» неинтересной работы на другого сотрудника. Однако, это очень мощное средство развития работников.  Далее »

  • Сегодня считается, что  услугами  консультантов пользуются только те организации, которые оказались на краю пропасти. Но помощь в критических ситуациях – вовсе не основная направленность консалтинга. Рассмотрим случаи, когда помощь консультантов становится необходимой.  Далее »

  • Личная схема для Вашей фирмы или же категории фирм быть может разработана и отталкиваясь от: — имеющейся модели бизнеса, методом исправления экономических потоков, оптимизации договорных взаимоотношений; — подключения в имеющиеся модели бизнеса дополнительных основополагающих (создание дочерних... 

  • Любое коммерческое предприятие в качестве главной цели своего существования ставит получение максимально возможной прибыли. Как сделать так, чтобы в процессе реорганизации, в момент изменения экономической ситуации и прочих условиях не потерять свои деньги? Ответ кажется довольно простым: конечно... 

КОНСАЛТИНГ
30.06.2013
22.06.2013
12.05.2013
Совершенствование ассортиментной политики

В работе каждой организации важной составляющей является разработка маркетингового плана. Он включает в себя несколько пунктов: это и обзор собственных возможностей, И

Рассмотрение возможных рисков, уровня конкурентноспособности, ассортиментную политику и другое.

В случае, если  организация лишьначинает свою деятельность, или если она  заметила избыток производственных ресурсов, а также, что немаловажно,  их недостаток, очень важно проанализироватьассортиментную политику

 

Ассортиментная политика  — это  определение товарных групп, которые обеспечивают  деятельность организации, направленную на получение дохода. Ассортиментная политика организации руководствуется следующими целями:

1.  Эффективное использование профессионального опыта сотрудников компании;

2.  Удовлетворение потребностей покупателей;

3.  Формирование ассортиментной политики обеспечивает повышение доходности организации, так как выпуск товаров производится в соответствии с разработанным планом;

Если заранее создан план определенных действий, какие товары выпускать, каким образом проводить продвижения продукции на рынок, то предприятие может оперативно реагировать на негативные влияния внешних факторов, на изменения рыночной ситуации. Ассортиментная политика помогаетопределить, какие товары, группы и подгруппы товаров нужно производить для достижения максимальной прибыльности.

Во всем этом вам  могут оказать своевременную помощь специалисты компании «ABC-consult», которые подробно изучат сложившуюся на предприятии ситуацию,  спланируют пути решения проблем производства и предложат вам свои рекомендации.